ПЕЖО 807.Не заводится,глохнет,троит
#1
Опубликовано 19 Июнь 2018 - 00:28
Может кто подскажет советом:
Peugeot 807 2004 г.в. 2.0 HDI 107 сил
На машине сейчас ездит отец. Говорит ехал по трассе,загорелась ошибка ABS и AIRBAG. Машина не дергалась.Ехала как обычно. Ошибки с панели пропали. Приехал домой, заглушил и через 15 мин она просто уже не завелась.
Ключ поворачивает,контрольные лампы загораются,подкачивающий насос качает. Заводить-все лампы тухнут и даже щелчков нет. Стартер не срабатывает. С "толкача" тоже не завелась.
Машина находится в Бобруйске. Пока приехать и подключить компьютер смогу лишь в пятницу. Хотя что то мне подсказывает, что ошибок может и не быть. Может у кого какие идеи будут? Похоже на стартер. Но он даже не щелкает. Так она б с толкача заводилась. В последнее время стал подклинивать немного замок зажигания. Пока это моя основная мысль,что в нем наверное кроется косяк.
#3
Опубликовано 19 Июнь 2018 - 08:06
ФАП, ЕГР удалены? Это вопрос для дополнения инфы. "Антиполюшен" загорался?АКБ сколько лет?
FAP удален,EGR заглушен. Аккумулятору полтора года. Чек не загорался. Попробую посмотреть, приходит ли питание при повороте ключа на стартер. Если нет-наверное буду смотреть замок зажигания
#4
Опубликовано 19 Июнь 2018 - 08:37
Версия с замком зажигания тоже имеет право на существование. Тем более, если с ним были вопросы. При просадке аккума либо обесточивании ЭБУ, машинке нужно около минуты на привязку иммобилайзера. Если попробывали крутануть стартером и тут же начали заводить с толкача, то не заведется.
#5
Опубликовано 19 Июнь 2018 - 10:20
Смотри аккум. Скорее всего он будет высажен. А высажен из-за сдохшего гены. Либо сдох сам гена, либо обгонная муфта.
Версия с замком зажигания тоже имеет право на существование. Тем более, если с ним были вопросы. При просадке аккума либо обесточивании ЭБУ, машинке нужно около минуты на привязку иммобилайзера. Если попробывали крутануть стартером и тут же начали заводить с толкача, то не заведется.
Благодарю. Обгонная муфта менялась на новую INA. Но прошло уже около двух лет. Поэтому ее работоспосоьность тоже под вопросом. При высаженном аккуме и попытке заводки включается аварийка. При отвязке ключа выскакивает сообщение,про ошибку иммобилайзера.Такого не наблюдается. Короче одни загадки. В пятницу доберусь к машине и будет видно. Всем спасибо
#15
Опубликовано 07 Сентябрь 2018 - 16:25
Саша, постучи по баку снизу и посильнее. А потом пробуй заводить. Может случится чудо.
сразу попробовал эту фичю, не прокатило
Саша, кому, как не тебе, обратиться к родственнику за диагностикой? Может, компьютер покажет, что не в порядке?
Вова в Пинске бывает редко
#18
Опубликовано 11 Сентябрь 2018 - 13:02
#19
Опубликовано 11 Сентябрь 2018 - 22:08
Саша, в наших "электронных" машинках и вправду без диагностики не разберёшься, почему компьютер мог подать команду "отключить" насос. Везти машинку в Минск на лафете - не вариант. Как насчёт пригласить в гости Хоттаба?
И, кстати, про какие пинских диагностов ты говоришь?
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей