Перейти к содержимому

Вконтакте Drive2.ru Facebook Instagram

Фотография

EP6 болезни и лечение

ep6 цепь маслосъемные колпачки p0011 p0013 p0014 p11a8 p11a9 p0172

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
24 ответов в этой теме

#1 Hottab

Hottab

    Мастер

  • Администраторы
  • 298 сообщений
  • Город:Минск

Опубликовано 30 Июль 2018 - 12:06

Двигатели EP6 все больше удивляют своими косяками. Уже все знают о большом расходе масла, о растянутой цепи ГРМ, о электромагнитных клапанах управления фазорегулятором и уйму других мелких болячек. Но недавно встретилась машина с еще одной проблемой, набирающей обороты среди владельцев автомобилей с таким двигателем. Проблема в том, инженеры разместили заглушку канала ГБЦ охлаждающей жидкости прямо внутри двигателя со стороны цепи ГРМ. И все бы ничего, но при езде двигатель нагревается, давление в системе охлаждения растет и заглушка выпадает из ГБЦ и падает в цепь. При этом вся охлаждающая жидкость, качаемая помпой, перетекает в поддон и смешивается с маслом. Ну а дальше кому как повезет.

IMG_20180528_114939.jpg IMG_20180528_114946.jpg

IMG_20180528_114922.jpg IMG_20180528_114929.jpg


  • 4

#2 Chinerev

Chinerev

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 112 сообщений
  • Город:Pinsk

Опубликовано 30 Июль 2018 - 21:48

С таким мотором даже заботливый владелец не застрахован от сюрпризов :)
  • 2
Что с воза упало, то не вырубишь топором...

post-18-0-11735600-1560802184.jpg
post-18-0-14965700-1560803808.jpg

#3 Hottab

Hottab

    Мастер

  • Администраторы
  • 298 сообщений
  • Город:Минск

Опубликовано 30 Июль 2018 - 22:14

Ну, собственно, заботливый вьаделец и попал на этот косяк. Наш клубень.
  • 0

#4 Chinerev

Chinerev

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 112 сообщений
  • Город:Pinsk

Опубликовано 31 Июль 2018 - 00:47

а эти моторы хоть как-то доработали? Или продолжают с болячками устанавливать на автосы :)
  • 1
Что с воза упало, то не вырубишь топором...

post-18-0-11735600-1560802184.jpg
post-18-0-14965700-1560803808.jpg

#5 Nick

Nick

    Наш человек

  • Модераторы
  • 1 600 сообщений
  • Город:Пинск

Опубликовано 31 Июль 2018 - 10:37

Ну, собственно, заботливый вьаделец и попал на этот косяк. Наш клубень.

 

А в данном конкретном случае ему насколько повезло?


  • 0

#6 Hottab

Hottab

    Мастер

  • Администраторы
  • 298 сообщений
  • Город:Минск

Опубликовано 31 Июль 2018 - 12:32

ну больше ничего не потянуло. Промыли, заменили все, что работало на давлении масла, собрали и поехали.
  • 0

#7 Hottab

Hottab

    Мастер

  • Администраторы
  • 298 сообщений
  • Город:Минск

Опубликовано 17 Август 2018 - 12:19

Еще к болячкам EP6 можно отнести течь масла и антифриза со стыка кронштейна масляного фильтра. Скоро будут фото...


  • 1

#8 HBmouse

HBmouse

    Местный

  • Администраторы
  • 32 сообщений
  • Город:Минск

Опубликовано 19 Август 2018 - 23:27

также масло часто течет на стыке вакуумника с двигателем. из течей масла - это, пожалуй первоочередное


  • 0

#9 Приятель

Приятель

    Местный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Город:Рогачев

Опубликовано 21 Август 2018 - 21:49

Еще один косяк, правда не совсем с двигателем. Радиатор охлаждения и кондиционера расположены очень близко друг к другу, в результате эта маленькая щель очень быстро заполняется грязью и мусором, что способствует быстрому процессу гниения в первую очередь радиатора кондиционера, как результат - выход фреона и отсутствие прохлада. Поэтому не запускайте и почаще чистите этот зазорчик ну или потом будете менять радиатор.
  • 0

#10 Hottab

Hottab

    Мастер

  • Администраторы
  • 298 сообщений
  • Город:Минск

Опубликовано 22 Август 2018 - 20:25

Ну это болячка больше общая чем конкретно этого мотора. Но есть решение для этой проблемы. На 407 и 307 точно есть заводское решение, думаю, что и для 308 должно быть. Сейчас далеко от нормального интернета не могу глянуть. Но владельцы 407-х точно знают о чем я говорю.
  • 0

#11 Nick

Nick

    Наш человек

  • Модераторы
  • 1 600 сообщений
  • Город:Пинск

Опубликовано 23 Август 2018 - 07:24

Кроме как мыть радиаторы, мне никто ничего такого не советовал. :)


  • 0

#12 Hottab

Hottab

    Мастер

  • Администраторы
  • 298 сообщений
  • Город:Минск

Опубликовано 23 Август 2018 - 21:35

На зиму есть заглушка решетки радиатора. Она спасает радиатор и плату вентилятора охлаждения от попадания соли и грязи и продлевает жизнь им.
  • 1

#13 HBmouse

HBmouse

    Местный

  • Администраторы
  • 32 сообщений
  • Город:Минск

Опубликовано 24 Август 2018 - 17:41

есть такая заглушка решетки и для 308-х

2018-08-24_17-38-56.png

 

это дорестайл. есть и на рестайл и на T9

 

и для ситроенов многих
вообще это просто неудачная конструкция располжения. странно что за столько лет ничего менялось


  • 0

#14 Приятель

Приятель

    Местный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Город:Рогачев

Опубликовано 24 Август 2018 - 18:22

А где её взять? И как она способствует не попаданию грязи в зазор между радиатора и?
  • 0

#15 Hottab

Hottab

    Мастер

  • Администраторы
  • 298 сообщений
  • Город:Минск

Опубликовано 25 Август 2018 - 02:18

Она просто закрывает радиаторы от грязи, соответственно грязь не попадает между ними.
  • 0

#16 Stealth

Stealth

    Местный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:sage@tut.by

Опубликовано 03 Октябрь 2018 - 22:08

Я так понимаю задача этой пробки в канале ГБЦ - не дать блоку размерзнуться зимой при замерзании в нем воды.
Так как в системе антифриз, который даже если и замерзает, не увеличивается в объёме, то эта пробка в принципе не нужна. А значит её по краю можно накернить. Тогда она хоть в цепь не упадёт. Остаётся только проблема ОЖ, вытекающей в масло.
  • 0

#17 Hottab

Hottab

    Мастер

  • Администраторы
  • 298 сообщений
  • Город:Минск

Опубликовано 04 Октябрь 2018 - 01:55

Я бы сказал, что это не пробка "разморозки", а заглушка канала охлождающей жидкости. Не придумали они ничего другого как просверлить канал в голове для ОЖ, а дырку закрыть пробкой.
  • 0

#18 manax_ws

manax_ws

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Город:Витебск

Опубликовано 04 Октябрь 2018 - 12:28

Я бы сказал, что это не пробка "разморозки", а заглушка канала охлождающей жидкости. Не придумали они ничего другого как просверлить канал в голове для ОЖ, а дырку закрыть пробкой.

Так это же технологическое отверстие используемое для литья или крепежа при литье. Почти у всех есть такие заглушки, только в ер6 с ними знакомы получше. У некоторых заглушки имеют резьбу и вкручены, у других свои фишки установки.


  • 0

#19 ВАРВАР

ВАРВАР

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:п.Дружный

Опубликовано 06 Декабрь 2019 - 13:06

Намедни покупки пыжа....я столкнулся с ремонтом еп3 пригнал клиент) Хотя я знал что это за зверь но все же хотел купить ибо дешево и привлекательно))) НО теперь я знаю....современный пыж это дизельный пыж)) ЕП6 я даже на ремонт теперь не беру....))))))..... Хотя каждому свое мое мнение субъективное)


  • 0

#20 Приятель

Приятель

    Местный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Город:Рогачев

Опубликовано 08 Октябрь 2021 - 17:14

Подскажите, может кто сталкивался. Проблема с ЕР6, постоянно (за два месяца уже третий раз) выходят из строя катушки зажигания, что интересно постоянно разные, до этого два года проблем не было. Куда лезть, что смотреть.
Буду благодарен за любую инфу, идею или предложение.
Спасибо заранее
  • 0




Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей