Fault Antipollution
#2
Опубликовано 29 Ноябрь 2018 - 09:31
Почитай ошибки нормальным сканером не elm, и исходя из ошибки уже смотреть ту или иную проблему. Antipollution Fault-неправильный состав выхлопных газов, возникает в момент, когда кислородный датчик фиксирует повышенное содержание кислорода в выхлопных газах, а причины этого от впуска до выпуска в любой точке могут появиться.
#3
Опубликовано 29 Ноябрь 2018 - 16:26
Всем привет. Есть такая проблема, ошибка "fault antipollution", обороты плавают, вентилятор гудит на постой (((. Может кто сталкивался? Сам из Гродно. Если есть какие толковые спецы, буду благодарен.)) Спс.
Забыл))) пыж 308, 2009 г. 1,6 бенз)))
Многострадальный и печально известный EP6. Сталкивались на точно таком же двигателе с точно такими же проблемами. В Пинске и в Бресте никто не смог помочь - только деньги потянули: кто "читал" компьютером, кто "перепрошивал", кто говорил умные слова, что надо "перебрать", кто, типа, "всё перебирал".
Известный мне вариант решения: отдать машинку на ремонт Диме Hottab'у, но простой поездки в Минск для этого недостаточно - машину, скорее всего, придётся оставлять на несколько дней, а стоимость может составить несколько сотен у.е.
#7
Опубликовано 11 Декабрь 2018 - 22:10
Вы слушайте Диму, он плохого не посоветует! Легкого решения этой проблемы не существует. Я могу это подтвердить по собственному опыту. Поэтому если вы не больны на всю голову (как я ) лучше сразу в Хоттабыч-сервис
Сразу скажу - у себя я эту проблему вылечил. Другой вопрос - надолго ли. Интересно, что при возникновении ошибки на движке это никак не сказалось, кроме подтупливания на разгоне и перерасхода топлива. Вентилятор не дурил (но только поначалу). Что было дальше.
1. Antipollution System Fault. Пошел в инет: народ кто что пишет. И датчики меняет, и патрубки, половина кивает на топливо. Не верьте - все фигня. Смешно. Понял, что легко не будет.
2. Почитал компом ошибки. Все стандартно: ошибки по фазам ГРМ. Для начала заменил свечи - ноль по...эм.... фазам
3. Замена цепи ГРМ, фазовращателей и сопутствующего обвеса и сальников, а раз уж так глубоко лезем - и маслосъемных колпачков (у меня масложор был литр на тыщу). Ибо моторесурс всего этого хозяйства чуть более 100 тыс. км. Из инструментов понадобится как минимум рассухариватель, динамометрический ключ и настоятельно рекомендуется оправка для выставления распредвалов (ну естественно куча разных головок, торксов, звезд и шестигранников). И обязательно оооочень прямые и крепкие руки (например, для установки пружин на вал вальватроника). Прямоты рук мне не хватило, поэтому мне еще пришлось снимать голову и картер (но не буду о грустном).
4. Переобучение компа двигателя.
В результате: ошибки нет, машина ездит как должна, масло не жрет. Мои затраты - 1000 рублей (вместе с докупкой недостающих инструментов), по времени - около недели чистого времени (если считать по 6 часов в день). И огромный респект и плюс в карму Диме за советы и посильную помощь с инструментом.
P.S. Кстати при этой ошибке переобогащается топливная смесь, что ведет не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора (не помню источника инфы, но разъяснялось все очень убедительно). Поэтому не затягивайте с ремонтом.
#10
Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 22:12
Я когда их первый раз одевал тоже придумал как сделать приспособу. Но к сожалению ничего подходящего под рукой не оказалось. А на второй раз я всего 20 минут на все потратил - решил забить. Но если этим заниматься постоянно - однозначно нужно сделать. Для того чтобы легче их было натягивать я нижние усы пружин снял с плунжеров и упер их в распредвал. Таким образом уменьшилось плечо верхнего рычага пружины, ставить их намного проще. А потом нижние усы отверткой посадил на плунжеры. Только с пружиной четвертого цилиндра сложно - мало места.
#11
Опубликовано 23 Февраль 2020 - 10:20
Предыстория такая. После серьезного ремонта движка, о котором рассказывал выше пыжонок проездил до зимы без приключений (ну не считая замены привода помпы, самой помпы и приводного ремня 2 раза, а также промежуточного подшипника правой полуоси). В декабре опять выскочила ошибка antipollution. Но внешне никаких изменений не произошло, поэтому забил.
Но однажды жена разбудила меня звонком в 7 утра и сообщила, что заглохла на перекрестке (потом правда завелась и до работы доехала).
Вечером комп показал ошибки: Р2178 и Р2192 - переобогащенная смесь. Как самая вероятная причина - выход из строя верхней лямбды.
Решил менять сразу обе - для верности. В результате ошибка пропала сама после нескольких пусков двигателя.
Цена вопроса за двух бошевских датчика 300 рублей.
Сообщение изменено: Stealth, 23 Февраль 2020 - 10:22.
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей