Новости концерна PSA
#28
Опубликовано 03 Март 2020 - 10:27
)))) Там всё куплено ))) Двигатель ЕР6, в то время как все его владельцы уже рыдали крокодильими слезьми, тоже упорно признавали лучшим европейским двигателем года...
La Vie est Belle!!! Особенно на пенсии
некто из бывшего, ушедшего в небытие, но дружественного автоКлуба peugeot-citroen.by
#30
Опубликовано 25 Март 2020 - 19:33
А что в нем плохого? Эксплуатуй нормально, обслуживай своевременно и будет тебе счастье. Любой двигатель можно сделать проблемным, если из него выжимать все соки и не смотреть за ним)))) Там всё куплено ))) Двигатель ЕР6, в то время как все его владельцы уже рыдали крокодильими слезьми, тоже упорно признавали лучшим европейским двигателем года...
#32
Опубликовано 26 Март 2020 - 10:38
Эксплуатуй нормально, обслуживай своевременно и будет тебе счастье.
Ну это только если новым в салоне покупать. А если б/у? Вот где попадалово. Хотя и новокупленный может "выстрелить" болячками...
Хотя к свежим после 2017 года это относится поменьше, Но как сказал коллега выше, репутация, репутация... Подмочена... И никому не докажешь, что это уже совсем другой мотор... Ну кроме нас с Вами )))
La Vie est Belle!!! Особенно на пенсии
некто из бывшего, ушедшего в небытие, но дружественного автоКлуба peugeot-citroen.by
#34
Опубликовано 26 Март 2020 - 13:53
ЕР6 как за ним не следи, как не ухаживай, как не обслуживай - это как ни крути очень проблемный двигатель. И очень сильно подпортил репутацию Пежо и Ситроена.
А ещё - некоторых моделей BMW и MINI.
А тем временем какие-то придурки из ПСА взяли и закрыли СервисБокс.
Теперь он стал полностью платным. Даже комплектацию нельзя глянуть.
И это в то время, что даже некоторые порносайты вместо платного дают людям бесплатный доступ!
#35
Опубликовано 27 Март 2020 - 12:38
ЕР6 как за ним не следи, как не ухаживай, как не обслуживай - это как ни крути очень проблемный двигатель. И очень сильно подпортил репутацию Пежо и Ситроена.
А ещё - некоторых моделей BMW и MINI.
А тем временем какие-то придурки из ПСА взяли и закрыли СервисБокс.
Теперь он стал полностью платным. Даже комплектацию нельзя глянуть.
И это в то время, что даже некоторые порносайты вместо платного дают людям бесплатный доступ!
Так за сервисБокс кому нужно, всегда заплатят, а про порно так не скажешь. Это приучают, прикармливают, чтоб потом платили "зависимые")))))) ...
-=...Всё познаётся в сра***...=-
..................................................
С прошлого века были Пежо - 405 (сарай), 306 (чуток), 605, 607, 407 купе... вот и всё... Пыжи закончились!!! Совсем...
.....
#36
Опубликовано 27 Март 2020 - 18:29
А вы почитайте отзывы про моторы других марок, тех же WV, ауди, мерседес так после 2008 годов, так вообще плакать хочется и на их фоне наш ЕР6 - это идеальный мотор. Я уже давно сделал вывод, что отзывы пишут те, кто мотор уже уговорил, а у кого все нормально, тот и не пишет ничего. Даже если исходить из практики. Эти моторы уже отходили по десятку лет, намотали не одну сотню километров и продолжают работать дальше, разве может что-то очень проблемно столько служить? Если бы это было системная проблема, то моторы выходили бы из строя все в первый-второй год эксплуатации, а по факту из строя выходит 1-2 из сотни, то получается, что проблема в большей степени не в моторе, а в его эксплуатации. Это лично моё мнение.Ну это только если новым в салоне покупать. А если б/у? Вот где попадалово. Хотя и новокупленный может "выстрелить" болячками...Эксплуатуй нормально, обслуживай своевременно и будет тебе счастье.
Хотя к свежим после 2017 года это относится поменьше, Но как сказал коллега выше, репутация, репутация... Подмочена... И никому не докажешь, что это уже совсем другой мотор... Ну кроме нас с Вами )))
#37
Опубликовано 27 Март 2020 - 22:40
А так и было На первых моторах и тнвд вылетали у кого на 40 тыщах, у ког на 60, у кого до сотни доезжали. И нагар, и клапана и ошибки по пропускам и цепь, круче которой даже цепь с "Аиста".
Да это проблемы всех прямовпрысковых. и у ВАГов тоже было, сгласен.
Едет он, зараза, и хорошо едет, пока едет. Вот только эксплуатационных моментов многовато.
Мы в семье попались на таком. И когда вложения в мотор превысили 2 с паловой тыщи зелени. решили, что как-бы не нравился авто - хватит. )))
ПыСы. Зато один плюс - в моторе всегда было свежее маслице )))
La Vie est Belle!!! Особенно на пенсии
некто из бывшего, ушедшего в небытие, но дружественного автоКлуба peugeot-citroen.by
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей