Перейти к содержимому

Вконтакте Drive2.ru Facebook Instagram

Фотография

2.0HDI: замена щеток генератора

peugeot valeo генератор замена щеток 5008

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
В этой теме нет ответов

#1 Stealth

Stealth

    Местный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Город:sage@tut.by

Опубликовано 29 Декабрь 2018 - 00:12

По этой теме есть много информации в инете. Поэтому опишу только нюансы, с которыми пришлось столкнуться.

Подробная инструкция во вложенном файле. Всю процедуру (кроме пайки) я проделал возле подъезда своего дома.

1. Для снятия корпуса топливного фильтра лучше иметь удлиненную головку на 10. Желательно с магнитом. Если уроните гайку ее трудно будет найти. Ниже стоит компрессор кондея.

2. Снять генератор без снятия правого колеса и подкрылка не представляется возможным. Мешает лонжерон.

3. Для снятия агрегатного ремня используйте голову на 15 с удлинителем и стандартным воротком. Наденьте головку на винт ролика. Левой рукой поднимайте вороток вверх, ослабляя натяжитель, правой скидывайте ремень. 

4. Как я ни старался, не смог зафиксировать стопором натяжитель. Да оно и не нужно. При установке ремня просто повторите процедуру. Я ремень заменил, но новый ремень оказался такой же длины, как и старый. Брал BOSCH. Хотя и старый был в идеале. Но цена вопроса 22 р.

5. Щетки с генератора снимаются элементарно, описывать нет смысла. Снимаются вместе регулятором, в который и впаяны. Для демонтажа берите паяльник на 100 Вт. После демонтажа сверлом на 3 мм просверлите отверстия в месте впайки хвостиков новых щеток - будет много проще их паять.

6. Новые щетки берите такие же как и были. Цена за пару 5 р. Никакие другие просто похожие не берите - они могут быть жесткие и проточат в медных кольцах такие канавки, что придется ремонтировать генератор.

7. При запаивании новых щеток хвостики их обрезайте уже после того как вы их проденете через контактные площадки. Сделайте их такой длины, чтобы пружина почти полностью выталкивала щетку из паза, но не до конца. Длина новой щетки 14 мм, старые у меня остановились на 7 мм. Пробег 170 тыс. Значит 1 мм хватает на 15 тыс пробега. Если бы хвосты были длиннее хотя бы на 3 мм, то еще тысяч 40 еще поездили бы. После пайки нанесите немного герметика для защиты на один из контактов, который вы удалили при демонтаже.

8. Оправка на щетках достаточно хрупкая, не стучите по ней сильно. Легко постукивая по кромке ручкой отвертки и поджимая щетки воротком, снимите оправку по направляющим. Когда будете надевать - не осаживайте оправку до конца. Пусть щетки останутся в сжатом состоянии. Когда вы наденете регулятор на вал генератора, осадите оправку до конца - щетки станут на место. Перед установкой мелкой наждачкой 800-1000 аккуратно зачистите кольца от черного нагара - результата плохого контакта. Не переусердствуйте! Лучшее - враг хорошего.

Всем удачи.

Вложенные превью

  • IMG_20181220_213443.jpg
  • IMG_20181220_213358.jpg
  • IMG_20181221_122352.jpg
  • IMG_20181221_115327.jpg

Вложенные файлы


  • 2

m193.gif

5196PT7.png






Темы с аналогичными тегами (одним или более): peugeot, valeo, генератор, замена щеток, 5008

Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей