Так я про это знаю, поэтому и говорю, что из общего числа льготников, имеющих на это право и реально имеющие финансовые и прочие возможности по сути чисто для своих нужд этой льготой воспользуется 1%, а реально ввезенных машин под такие документы будет минимум 50% от общего числа льготников, вот только не думаю, что цена на рынке существенно изменится, хотя на дизеля должнаНасчёт велосипедистов: речь шла, что им разрешат не спешиваться только при проезде РЕГУЛИРУЕМЫХ пешеходных переходов.
Насчёт чиновников: а нужна ли им б/у машинка с льготной растаможкой? В салоне в Минске новую купят, причём не обязательно бюджетную.
Льготная растаможка автомобилей.
#21
Опубликовано 13 Апрель 2019 - 19:38
#22
Опубликовано 14 Апрель 2019 - 20:34
Мне кажется, что это продуманная акция с прикрытием благовидными мотивами. Ведь фактически ввоза уже нет почти 10 лет, авто устарели и требуют замены, а что есть в замен?
Именно так и я думаю.
Это очень хороший указ. Просто суперский. Реально для людей.
И в принципе любой желающий может на пару тысяч Евро девшевле, чем было до этого, обновить машинку.
Реально ввезти хорошую свежую европейку по адекватной цене.
И вовсе не обязательно быть многодетным или инвалидом.
#24
Опубликовано 15 Апрель 2019 - 01:08
Только учти, что у этого многодетного должна быть шенгенская виза, хотя, впрочем, цена вопроса - 2 недели и около 100 у.е.
Нет. Не нужна она ему. И ехать ему никуда не надо.
Грубо говоря - у меня есть виза и я могу по доверенности выгнать эту машину на него, доставить на СВХ, а он уже на месте растамаживает.
#25
Опубликовано 15 Апрель 2019 - 01:39
Для примера:
Пежо 508 2015-2016 года выпуска с 1.6 HDi и на полноценном автомате (не робот) и реальным честным пробегом до 150000 км вполне несложно найти и пригнать по этой льготной растаможке со всеми вытекающими по итогу расходами (цена машины + доставка + таможенная пошлина + таможенный сбор + утиль сбор + 500$ так называемой вешалке + прочие мелкие расходы типа страховок и топлива) и вложиться в 13000 долларов +/-
Я уже всё досконально изучил и посчитал.
Ну и признаюсь.... Чуть более месяца назад я уже успел пригнать один автомобиль из Европы и продать в Минске, когда об указе 140 ещё никто даже и не подозревал...
#29
Опубликовано 16 Апрель 2019 - 22:36
А что собственно, изменилось? Снизилась стоимость машины на 2000-3000 баксов. Если смотреть на бюджетный сегмент - нормально. А на сегмент премиум (т.е. 15000+) если уже есть такие бабки, то и трешка сверху - не проблема.
А если 3 или 4 литра объём. Или машина моложе 3-х лет, где от стоимости растаможка зависит. Там гораздо интереснее экономия. И чем дороже машина, тем значительнее выгода.
#31
Опубликовано 18 Апрель 2019 - 07:48
Ну есть и такие, однако машина с объёмом 2,5 и 3,0 ещё не факт такого расхода. Та-же вольво с объёмом 2,5 в бензине прекрасно потребляет 8 литров, однако при необходимости Емеля возможность мгновенного ускорения, что не могут себе позволить ни бюджет, ни другие машины с объёмом 1,6 и ниже. Я например знаю многих, которые открыто говорят, (да и ездят они на таких) ,что никогда не пересядут на другой авто, если у него объем меньше чем минимум 2 литраСогласен с машинами до трех лет. А вот кому нужер монстр с расходом 15-20 л/100 км???
#32
Опубликовано 18 Апрель 2019 - 15:43
Ну есть и такие, однако машина с объёмом 2,5 и 3,0 ещё не факт такого расхода. Та-же вольво с объёмом 2,5 в бензине прекрасно потребляет 8 литров, однако при необходимости Емеля возможность мгновенного ускорения, что не могут себе позволить ни бюджет, ни другие машины с объёмом 1,6 и ниже. Я например знаю многих, которые открыто говорят, (да и ездят они на таких) ,что никогда не пересядут на другой авто, если у него объем меньше чем минимум 2 литраСогласен с машинами до трех лет. А вот кому нужер монстр с расходом 15-20 л/100 км???
У меня вольво 2.5Т (и бензин, если что), так зимой с прогревом, пробками и в городе - 14.5-16 л/100. Это да... Но, если честно, то меня это перестало напрягать уже давно... Трасса независимо от времени года - до 8 л на сотню... НО... при турбине и 231 лошади (а чуть поздние движки эти Т5, и уже 249л.с.) никакие 1.6-2.0 турбо/битурбо даже в полуфинал не входят... Это не передать словами... Пуля...
И это при реальном айсиновском автомате с тип-троником...
Интересно, но посмотрел сколько в ЕС аналоги моей стОят... так разговор про пригон оттуда может стоять, когда эту растаможку сделают фиксированной до 1000 баксов, иначе смысла экономического нету... Просто никакого... Да и то... Там вольво - есть дорого...
За другие не скажу, может и можно поискать профит в каких-то...
И я открыто говорю тоже - меньше 2.0 л и 220 л.с. смысла нет, кмк... Это личное мнение))))
-=...Всё познаётся в сра***...=-
..................................................
С прошлого века были Пежо - 405 (сарай), 306 (чуток), 605, 607, 407 купе... вот и всё... Пыжи закончились!!! Совсем...
.....
#33
Опубликовано 18 Апрель 2019 - 16:01
Из личного опыта. Для повседневной эксплуатации как в городе, так и на трассе - более чем достаточно.
Про цифры расхода такого тракторчика пожалуй умолчу.
Та-же вольво с объёмом 2,5 в бензине прекрасно потребляет 8 литров
Ну если на трассе, то ещё поверю.
В городе 13-15 будет к бабке не ходи!
#36
Опубликовано 19 Апрель 2019 - 19:07
2.0 hdi самое то
Обычно при этом спрашивают: А какие Вы ещё моторы знаете???
-=...Всё познаётся в сра***...=-
..................................................
С прошлого века были Пежо - 405 (сарай), 306 (чуток), 605, 607, 407 купе... вот и всё... Пыжи закончились!!! Совсем...
.....
#38
Опубликовано 19 Апрель 2019 - 20:24
И в этих случаях обычно отвечают: "Самый умный что ли?"
Неее, куда уж нам))))))) Самые-самые уже ответили))))
-=...Всё познаётся в сра***...=-
..................................................
С прошлого века были Пежо - 405 (сарай), 306 (чуток), 605, 607, 407 купе... вот и всё... Пыжи закончились!!! Совсем...
.....
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей