Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с кондиционером


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
5 ответов в этой теме

#1 Приятель

Приятель

    Местный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Город:Рогачев

Опубликовано 10 Июнь 2019 - 19:39

Столкнулся примерно с такой проблемой:
Пежо 308 2011 год 1,6 бензин ЕР6, двухзонный скорее кондиционер, чем климат-контроль, хотя может быть и он. Система фреон заправлена полностью, утечек нет, радиатор стоит новый. Теперь о проблеме. Компрессор включается на несколько секунд, иногда на несколько минут, потом отключается и в салон идёт тёплый влажный воздух, повторно компрессор может включится как через 1 минуту, так и через 10 минут. Какой-либо закономерности во включении и отключении нет и установить не удалось, это не зависит ни от скорости движения, нет разницы это 60, 100 или 130 км/час, то же самое происходит даже на холостом. Нигде намерзаний визуально тоже нет, комп (РР2000) ни каких ошибок не показывает.
Вопрос: что может быть и куда искать?
  • 0

#2 Nick

Nick

    Уже родной

  • Менеджер
  • 914 сообщений
  • Город:Пинск

Опубликовано 10 Июнь 2019 - 21:05

Предположу, что от жары и превышения количества хладагента его давление становится выше максимально допустимого, и система безопасности отключает компрессор в целях предотвращения поломки. Что означает "система заправлена полностью"? Я сталкивался с подобной ситуацией, проблема решилась заправкой ТОЧНОГО (плюс-минус несколько граммов) количества хладагента. Лучше всего пусть на нормальной станции выкачают его полностью и заправят (с помощью специального оборудования) ровно необходимое количество.


  • 0

#3 Приятель

Приятель

    Местный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Город:Рогачев

Опубликовано 10 Июнь 2019 - 21:34

Предположу, что от жары и превышения количества хладагента его
давление
становится выше максимально допустимого, и система безопасности отключает компрессор в целях предотвращения поломки. Что означает "система заправлена полностью"? Я сталкивался с подобной ситуацией, проблема решилась заправкой ТОЧНОГО (плюс-минус несколько граммов) количества хладагента. Лучше всего пусть на нормальной станции выкачают его полностью и заправят (с помощью специального оборудования) ровно необходимое количество.

Именно это и было сделано. На специальном оборудовании была проведена чистка, вакуумирование и заправка хладагента строго в соответствии с нормой, добавлением масла и красителя. Поэтому и указал, что система заправлена полностью, чтобы исключить рекомендации типа недостаток фреона, попробуй добавить 50-100 гр. Такие предложения мне уже озвучивали мои знакомые, но я решил полностью перезаправить систему, т.е. полностью откачать старый фреон, ну а дальше как ранее указал - чистка, вакуумирование и закачка нового, однако изменений в работе не стало, т.е. Вопрос не в хладагенте или его количестве, а в чем-то другом, а вот в чем? Вопрос пока непонятный
Кстати, а как проверить наличие или недостаток давления хладагента и кто или точнее что его контролирует, может быть причина именно в неисправности или поломки этого датчика?

Сообщение изменено: Приятель, 10 Июнь 2019 - 21:35.

  • 0

#4 ZaG

ZaG

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Город:Смолевичи

Опубликовано 12 Июнь 2019 - 10:39

где то в ДБ встречал такой пункт, давление в системе кондиционирования. Вентилятор можно проверить… 


  • 0

#5 Приятель

Приятель

    Местный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Город:Рогачев

Опубликовано 12 Июнь 2019 - 19:38

где то в ДБ встречал такой пункт, давление в системе кондиционирования. Вентилятор можно проверить…

Вентилятор включается нормально и отключается тоже, грешу на датчик давления, думаю попробовать его заменить
  • 0

#6 Приятель

Приятель

    Местный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Город:Рогачев

Опубликовано 14 Июнь 2019 - 21:13

Все оказалось прозаично. После измерений давления манометром и определения отсечки включения и отключения кондиционера получилось, что давление нарастает очень быстро, поэтому было решено скинуть немного фреона из системы. На вскидку списали грамм 50-70, в результате давление стабилизировалось и кондиционер естественно заработал в штатном режиме. Вывод - заправщика перестарались с объёмом.
  • 0




Посетителей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей