Нюансы 308 II (T9)
#2
Опубликовано 05 Апрель 2020 - 17:27
Какие могут быть нюансы.
Офигенный аппарат. Тем более свежие из Европы.
Моторы 1.6 HDi отличные. Коробки механика либо Аисин. Кузов супер - капот и крылья алюминий, крышка багажника пластик. Салон бомба.
Нюансы могут быть (и то не сразу) лишь у того, кто купил машину с пробегом 280, при этом на одометре было нарисовано 120.
Хотя один вопрос у меня есть, он в принципе не только 308 Т9 касается, а всех свежих моделей от ПСА - BlueHDi и его система очистки выхлопа. Освоено ли у нас их удаление, насколько это сложно, сколько стоит качественная работа???...
#4
Опубликовано 06 Апрель 2020 - 07:51
BlueHDi и его система очистки выхлопа. Освоено ли у нас их удаление
То есть за границей машинки воздух не портили, а у нас, в Беларуси, пусть гадят выхлопами?
Если учесть наши пробег и с европейскими, то пусть "пыхтит". Хуже точно не будет. При хорошем ДВС и всеми его системами, моторчик не "дымит"
#7
Опубликовано 06 Апрель 2020 - 18:36
BlueHDi и его система очистки выхлопа. Освоено ли у нас их удаление
То есть за границей машинки воздух не портили, а у нас, в Беларуси, пусть гадят выхлопами?
За границей машины портят воздух ровно точно так же, как и у нас.
Но там совершенно другие доходы и уровень жизни - там в случае неисправности можно и нужно это починить/восстановить. У нас же это дорого и нецелесообразно как экономически, так и "политически". Наблюдая за ЧАДЯЩИМИ самосвалами, автобусами, поездами, ТЭЦ-4 и прочими я абсолютно отдаю себе отчет, что мой С8 с правильно (программно и физически) удаленным сажевым фильтром и отключенным ЕГР, но сохраненным на месте катализатором (я не вырезал его и не сдавал за 200$, он у меня остался на месте), на фоне всего этого не несет вообще никакой угрозы. На тех. осмотре при этом никаких претензий к выхлопу. И я это делал всё, потому что предыдущим хозяином система была запущена и не работала так как надо. Попрошу заметить, что ранее я владел Пежо 407, проехал на нем за 5 лет 140 000 км по РБ и все системы у меня работали и обслуживались как положено, в том числе ФАП и ЕГР. Я регулярно следил за их состоянием, покупал, заливал и прописывал Иолис, следил за регенерациями.
А вопрос задан на перспективу. BlueHDi буквально только начали в нашей стране распространяться. И вот хочется узнать, готовы ли местные авторитетные мастера к работе с ними и сколько это стоит!?
Сообщение изменено: punk2904, 06 Апрель 2020 - 18:38.
#10
Опубликовано 07 Апрель 2020 - 23:48
#11
Опубликовано 08 Апрель 2020 - 00:23
#12
Опубликовано 08 Апрель 2020 - 07:15
Главное, чтобы в качестве учебной Ваш авто не попался
Мой не попадётся, так как я а) не сторонник дизельных машин и б) не сторонник удалять что-либо установленное на заводе и "лишнее" по мнению местных мастеров. Сломалась деталь - надо менять на новую, нет денег - проблему решит покупка машины подешевле и попроще.
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей