Новости автопрома Peugeot
#61
Опубликовано 26 Февраль 2021 - 15:19
#62
Опубликовано 28 Январь 2022 - 21:45
Вчера в Минске прошла пресс-конференция, посвященная объёмам продаж новых автомобилей автосалонами Беларуси за 2021 год. На официальном сайте Белорусской автомобильной ассоциации уже размещены итоговые цифры в разрезе марок и моделей, и так как моя работа связана, в том числе, с цифрами, мне стало интересно немного проанализировать имеющиеся данные, в частности, по нашей любимой марке PEUGEOT.
Прежде, чем я перейду к пыжикам, отмечу, что в целом по рынку авто продажи сократились на 11,2%. И это в сравнении с 2020 годом, когда такое снижение составило 18,2%. В абсолютном выражении это выглядит так: в 2019 году было продано 64 504 автомобиля, в 2020 – 52 768, в 2021 – 46 837. Вот так рынок, демонстрирующий устойчивый, завидный для многих секторов экономики, рост на протяжении анализируемых 5 лет, с 2020 года стал постепенно сокращаться.
Итак, что мы имеем по PEUGEOT? По результатам 2021 года было продано 427 новеньких львов, что на 21,3% больше прошлого года (в 2020 году счастливчиками стали 352 владельца, в 2019 – 335). Это прям неплохой рост, радуемся, что пыжиков на улицах становится все больше. Но…к слову, чтобы было с чем сравнить…объем продаж, например, самого популярного авто – LADA – по итогам года составил 11 669 единиц, а ближайшего к пьедесталу французского «собрата» Renault – 4 173 единицы. Что ж, есть к чему стремиться. Среди анализируемых 30 марок авто красавцы львы – на 16 месте.
В топ-20 легковых автомобилей пыжиков я так и не нашла.
А вот в классе LCV small (CDV) (небольшой коммерческий автомобиль) на царском троне расположился Peugeot Partner Van c продажами в 68 единиц, вытеснив прошлогоднего лидера – Renault Dokker. Однако это смещение связано не с бОльшим количеством продаж (их в 2020 было у доккера 211), а со снижением количества проданных автомобилей такого класса в целом.
Вот уж где приросло, так это в сегменте продаж авто класса LCV mid-size (TRB 2,8T) – аж на 40% по сравнению с прошлым годом, или на 415 единиц. И здесь тройку лидеров замыкает ….тадааам…полюбившийся многим красавчик Peugeot Traveller (горжусь). Кстати, в прошлом году на том же третьем месте располагался тоже «наш» – Peugeot Expert.
Все данные взяты с сайта Белорусской автомобильной ассоциации
Надеюсь, было интересно))
Пипец, конечно, но....погнали!!
Лови момент, ведь он не повторится,
Рискни, скажи и сделай, что хотел,
чтобы потом на жизнь не злиться
за то, что быть счастливым не успел (С)
#64
Опубликовано 28 Январь 2022 - 22:07
Была бы интереснее и объективнее картина, если разделить автомобили, зарегистрированные на физ. лиц и юр. лиц. ГАЗ, УАЗ явно не в личное пользование покупаются. Да и добрый процент Жигулей, Логанов и прочих Поло тоже бы отсеялся.
Можешь изложить свое предложение в БАА))
Пипец, конечно, но....погнали!!
Лови момент, ведь он не повторится,
Рискни, скажи и сделай, что хотел,
чтобы потом на жизнь не злиться
за то, что быть счастливым не успел (С)
#66
Опубликовано 29 Январь 2022 - 10:24
Пыжики, к сожалению, набирают рейтинг за счёт коммерческого транспорта, а обычных легковушек в этом числе мало, в то время как Renault или Volkswagen продают по большей части седаны, хэтчбэки и паркетники. Ценовая политика у Peugeot не та совсем, чтобы с кем-то тягаться в Беларуси. А ведь могли бы
#67
Опубликовано 29 Январь 2022 - 13:40
с 2020 года стал постепенно сокращаться.
Предположу, что из страны уехала часть наиболее обеспеченных слоёв населения, которые могли купить новый автомобиль из салона сразу или же в "ненапряжный" кредит.
Ценовая политика у Peugeot не та совсем, чтобы с кем-то тягаться в Беларуси.
А разве стоимость новых седанов 408 у нас не сравнима со стоимостью новых седанов VW, Renault и Kia?
#68
Опубликовано 29 Январь 2022 - 19:30
Ценовая политика у Peugeot не та совсем, чтобы с кем-то тягаться в Беларуси.
Согласен целиком и полностью.
А разве стоимость новых седанов 408 у нас не сравнима со стоимостью новых седанов VW, Renault и Kia?
Неа. Пежо всегда были дороже. Среди бюджеток 301 в своё время именно из-за цены и проиграл Логанам, Поло, Рио, Солярисам. Он был дороже всех. Даже при равной цене типичный белорус (и уж тем более россиянин) выбрал бы ВАГ или "корейца", а не Пежо. Что уж говорить, если Пежо были дороже. А 408 уже как бы и не бюджетка. А на сегодняшний день и вовсе древняя предревняя. 408 нынче не в состоянии вообще ни с кем конкурировать. Если он по цене не станет сопоставим с Логаном или Жигулём.
Сообщение изменено: punk2904, 29 Январь 2022 - 19:31.
#69
Опубликовано 30 Январь 2022 - 14:34
А разве стоимость новых седанов 408 у нас не сравнима со стоимостью новых седанов VW, Renault и Kia?
В том то и дело, что 408 дороже. Но посидев в новом Поло или в новой Киа какой-нибудь покупать Пежо не захочется, тем более ещё и дороже. У концерна нет понимания рынка. Вот если бы Пежо выпустили, как в своё время VW для местного рынка Поло Седан, что-то локально предназначенное, то могли бы отвоевать кусок рынка. Но, как видим, им как-то в эту сторону не думается. А могли бы адаптировать 301 по цене и по остальным параметрам и была бы ситуация, как с Ладами и Рено. Но история, как известно, не терпит сослагательного наклонения.
Сообщение изменено: Анимаг, 30 Январь 2022 - 14:35.
#70
Опубликовано 31 Январь 2022 - 19:48
Ну незнаю, как по мне то Поло это насмешки, а не машина - лёгкая погремушка. Этой зимой у меня на глазах уже три таких с трассы ушли, не сказал бы что водители лихачили, но сильный ветер снег и лёд сделал все за них,да и по комфорту это больше для такси, а не для комфортной езды, но в отношении цены на Пежо поддержу, цена должна быть более демократичной, тем более это диктует рынок вторично, пежо это одна из самых быстро дешевеющих марок на вторичкеА разве стоимость новых седанов 408 у нас не сравнима со стоимостью новых седанов VW, Renault и Kia?
В том то и дело, что 408 дороже. Но посидев в новом Поло или в новой Киа какой-нибудь покупать Пежо не захочется, тем более ещё и дороже. У концерна нет понимания рынка. Вот если бы Пежо выпустили, как в своё время VW для местного рынка Поло Седан, что-то локально предназначенное, то могли бы отвоевать кусок рынка. Но, как видим, им как-то в эту сторону не думается. А могли бы адаптировать 301 по цене и по остальным параметрам и была бы ситуация, как с Ладами и Рено. Но история, как известно, не терпит сослагательного наклонения.
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей