Перейти к содержимому

Вконтакте Drive2.ru Facebook Instagram

Фотография

Сажевый фильтр


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
31 ответов в этой теме

#1 ZaG

ZaG

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Город:Смолевичи

Опубликовано 24 Август 2018 - 18:29

Ну что, надо привнести немного технической части...  Тему назвал "сажевый фильтр" но началось все по другому поводу. Вчера вечером приехал домой, поставил машину - все было нормально. Утром включил зажигание, а она мне что то про энжин и лэвэл пискнула и включила восклицательный знак. Ну, думаю, чего то нужно долить, открываю капот, а там -жуть!!!! Весь мотор в масле и масло плещется внизу, в защите :shok: P_20180824_170430.jpg

В общем, сгнила трубка, подающая масло на турбину P_20180824_171438.jpg

( А, вот, что бы ее снять...  и возникла тема сажевого фильтра, ибо внизу трубка крепится к блоку именно за ним. Фото по разборке позже, сейчас надо найти трубку.

P_20180824_170723.jpg

 

 По сервисбоксу артикул этой трубки - 0379 85 трубка масла турбина.JPG , но интернет магазины по нему ничего не находят. В магазинных каталогах есть трубка с артикулом 0379 56, но она ли это? И нигде ее не в наличии, только под заказ 4-8 дней. А машина нужна в понедельник :sorry: .

 


  • 0

#2 Hottab

Hottab

    Мастер

  • Администраторы
  • 264 сообщений
  • Город:Минск

Опубликовано 24 Август 2018 - 19:46

Берешь эту трубку, едешь на Бехтерева и тебе далают такую же с такими же изгибами либо вообще целиком резиновую армированную.
  • 2

#3 ZaG

ZaG

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Город:Смолевичи

Опубликовано 24 Август 2018 - 19:57

Дим, спасибо, нашел!  https://www.belpromi...log/rvd/trubki/


  • 0

#4 Hottab

Hottab

    Мастер

  • Администраторы
  • 264 сообщений
  • Город:Минск

Опубликовано 25 Август 2018 - 02:23

Zag, так номер твоей трубки 037985 пункт номер 14.
  • 0

#5 ZaG

ZaG

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Город:Смолевичи

Опубликовано 25 Август 2018 - 07:46

да. а при поиске в магазинах получается так:

037985.jpg   037956.jpg

 На Бехтерева тоже не все могут( Максимум, что предлагают, это заменить шланг и трубку с 8 на 6мм и поставить штуцер в два раза меньше по размеру. И то только в понедельник. Не будет ли у турбины масляного голодания?


  • 0

#6 Hottab

Hottab

    Мастер

  • Администраторы
  • 264 сообщений
  • Город:Минск

Опубликовано 25 Август 2018 - 12:00

Вот про масляное голодание это большой вопрос. Может и не будет, турбе не очень много нужно масло, но проверять на своей турбине, думаю, тебе не очень хочется.
  • 0

#7 ZaG

ZaG

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Город:Смолевичи

Опубликовано 25 Август 2018 - 13:03

вот и я так подумал. Не зря же жабоеды потавили трубку 8мм и такие объемные штуцеры. А могли бы и сэкономить. Купил б/у за 50р, на жданах. Чудом нашел))) 


  • 0

#8 Hottab

Hottab

    Мастер

  • Администраторы
  • 264 сообщений
  • Город:Минск

Опубликовано 25 Август 2018 - 16:30

смотри аккуратно с б/у. Эти трубки вообще одноразовые. Они могут потечь по штуцерам. Если ты заметил, то штуцера прокручиваются. На трубках стоят по 2 резиновых колечка на каждом штуцере. Вот бываюет, что эти колечки и текут.
  • 0

#9 ZaG

ZaG

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Город:Смолевичи

Опубликовано 26 Август 2018 - 09:47

итак... что бы снять катализатор и сажевый фильтр в сборе на DV6C нужно:

Снять кожух турбиныDSC03065.JPG

Открутить лямбдазонд, датчик температуры и трубки давления(одна рядом с температурным датчиком, вторая снизу)

 DSC03059.JPG  DSC03053.JPG

Если температурный датчик я открутил, сорвав с места  с помощью трубы

DSC03044.JPG

то сорвать гайки трубок мне не удалось. Даже метровая труба не помогла, рожковый ключ просто слизывал грани. Потому я поступил проще - снял датчик перепада давлений и вытащил всю бандуру вместе с ним.

DSC03062.JPG

Не забываем достать провод температурного датчика из зажима на трубках!!! 

DSC03060.JPG

Теперь хомуты, с ними все понятно DSC03052.JPG

Дальше крепление всей бандуры к мотору - две гайки 

DSC03054.JPG  DSC03057.JPG  DSC03058.JPG

Ну и аккуратненько все это дело опускаем вниз. Трубки конечно мешают, но достать можно. Я снимал один, но если вам кто то поможет сверху - будет лучше. При всех работах старайтесь меньше прикасаться к радиатору, что бы не загибать  пластинки!

DSC03039.JPG  DSC03040.JPG  DSC03041.JPG  DSC03042.JPG

внутренняя скоба крепления

DSC03045.JPG  DSC03047.JPG

После снятия ФАПа, с трубкой подачи масла на турбину - все просто

DSC03049.JPG  DSC03051.JPG  DSC03050.JPG  DSC03048.JPG

Вот и сказочке конец...  :)


  • 2

#10 Hottab

Hottab

    Мастер

  • Администраторы
  • 264 сообщений
  • Город:Минск

Опубликовано 26 Август 2018 - 12:22

А ты сетку фильтр в трубке оставлял?
  • 0

#11 ZaG

ZaG

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Город:Смолевичи

Опубликовано 26 Август 2018 - 13:09

Если которая в болт вставляется - да. Она чистая была, я еще сполоснул в бензе, продул и собрал все как было.


  • 0

#12 Hottab

Hottab

    Мастер

  • Администраторы
  • 264 сообщений
  • Город:Минск

Опубликовано 26 Август 2018 - 21:17

Zag, крутой отчет. Молодец.
  • 1

#13 Chinerev

Chinerev

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 001 сообщений
  • Город:Pinsk

Опубликовано 27 Август 2018 - 06:01

Спасибо за отличный отчёт ZaG :) Все подробно описано и проиллюстрированно.
  • 0

Что с воза упало, то не вырубишь топором...

post-18-0-11735600-1560802184.jpg

post-18-0-14965700-1560803808.jpg


#14 ZaG

ZaG

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Город:Смолевичи

Опубликовано 27 Август 2018 - 07:48

Да, на здоровье!))))  Скоро ремень ГРМ менять, если решусь сам, то будет еще отчет)


  • 0

#15 Demon11

Demon11

    Прохожий

  • Неактивные
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Речица

Опубликовано 27 Август 2018 - 12:25

А фильтр сажевый промывал?может ГРМ поменяют по отзывной,мне меняли...
  • 0

#16 ZaG

ZaG

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Город:Смолевичи

Опубликовано 27 Август 2018 - 12:38

нет, фильтр не промывал. Вроде и так все в порядке, да и чем его мыть не знаю, не изучал этот вопрос. А по отзывной мне меняли уже, в 15году, наверное одному из первых))) Сказали - следующая замена через 120 000. 112 000 уже отмахал. Скоро замена масла, думаю совместить. Купил КИТовый  комплект ИНА, помпу, метели по моему. А с антифризом еще не знаю. По идее должен быть зеленый, а залит красный. Вот и думаю, то ли промыть и зеленый залить, то ли красный купить...


  • 0

#17 Hottab

Hottab

    Мастер

  • Администраторы
  • 264 сообщений
  • Город:Минск

Опубликовано 27 Август 2018 - 17:18

А с чего ты взял, что должен быть зеленый антифриз?


  • 0

#18 ZaG

ZaG

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Город:Смолевичи

Опубликовано 27 Август 2018 - 19:11

как бы, сервисбокс... антифриз.jpg  антиф2.jpg


  • 0

#19 HBmouse

HBmouse

    Новичок

  • Администраторы
  • 24 сообщений
  • Город:Минск

Опубликовано 29 Август 2018 - 12:31

ключевое слово "синий"
он больше синий чем зеленый. PSA из стока только его и льет


  • 0

#20 Demon11

Demon11

    Прохожий

  • Неактивные
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Речица

Опубликовано 29 Август 2018 - 14:31

У меня 2011 год, тоже был красный
  • 0




Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей