Перейти к содержимому

Вконтакте Drive2.ru Facebook Instagram

Фотография

Топливо снова подорожало ((


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
338 ответов в этой теме

#321 Stealth

Stealth

    Местный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Город:sage@tut.by

Опубликовано 24 Апрель 2019 - 22:03

Все сильнее смотрю в сторону электромобилей :(
  • 0

m193.gif

5196PT7.png


#322 Chinerev

Chinerev

    Уже родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 961 сообщений
  • Город:Pinsk

Опубликовано 24 Апрель 2019 - 22:50

Все сильнее смотрю в сторону электромобилей :(

А я в сторону общественного транспорта, или транспортных средств приводимых в действие мускульно-двигательной силой :) 


  • 1

Что с воза упало, то не вырубишь топором...

post-18-0-11735600-1560802184.jpg

post-18-0-14965700-1560803808.jpg


#323 Анимаг

Анимаг

    Местный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 345 сообщений
  • Город:Гомель

Опубликовано 24 Апрель 2019 - 23:19

А я в сторону общественного транспорта, или транспортных средств приводимых в действие мускульно-двигательной силой :)

Я на велике всё свободное время) Бензин дорожает - туда, куда раньше ездил машиной, еду великом.


  • 1
Тот самый 306-3  8) Без имени-1.jpg

 

 


#324 Dils

Dils

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Город:НП

Опубликовано 24 Апрель 2019 - 23:20

Скорее наступит доллар/литр, а потом уже евро/литр. :)

А после на что ориентироваться будут?) £?
  • 0

#325 Nick

Nick

    Завсегдатай

  • Модераторы
  • 1 149 сообщений
  • Город:Пинск

Опубликовано 25 Апрель 2019 - 07:11

Валют в мире хватает, а ещё золото, криптовалюты и т.п. :)


  • 0

2985ET1%25255B1%25255D.png

 

407. Игры кончились


#326 Nick

Nick

    Завсегдатай

  • Модераторы
  • 1 149 сообщений
  • Город:Пинск

Опубликовано 25 Апрель 2019 - 10:50

К этому и идёт - евро/литр. К сожалению 

 

Блин, Саша, что ты наделал?! Тебя "услышали"!!! :(

 

Министерство финансов подсчитало, что из-за российского налогового маневра цена литра автомобильного топлива в Беларуси может вырасти к 2024 году до одного евро.

 

Ссылка.


  • 0

2985ET1%25255B1%25255D.png

 

407. Игры кончились


#327 Анимаг

Анимаг

    Местный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 345 сообщений
  • Город:Гомель

Опубликовано 25 Апрель 2019 - 11:52

Беларусь же "КРИПТОАЙТИСТРАНА", поэтому ждём к концу 2019го 1литр=1биткоин 


  • 0
Тот самый 306-3  8) Без имени-1.jpg

 

 


#328 Д.И.

Д.И.

    Местный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Город:Минск

Опубликовано 25 Апрель 2019 - 17:43

10:29 19.04.2019
Минск:
92 -1,51 - 46,11 рус.; 95 - 1,62 - 49,47; 98 - 1,73 - 52,82; 100 - 1,83 - 55,88
Смоленск газпромнефть:
92 - 41.95; 95: - 45.15; 95+: - 46.75; 100+: - 50.75
я так понимаю что всё приграничье уже ТАМ???

  • 0

-=...Всё познаётся в сра***...=-

..................................................
С прошлого века были Пежо - 405 (сарай), 306 (чуток), 605, 607, 407 купе... вот и всё... Пыжи закончились!!!  Совсем...

.....


#329 Приятель

Приятель

    Местный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Город:Рогачев

Опубликовано 25 Апрель 2019 - 20:56

К этому и идёт - евро/литр. К сожалению


Блин, Саша, что ты наделал?! Тебя "услышали"!!! :(

Министерство финансов подсчитало, что из-за российского налогового маневра цена литра автомобильного топлива в Беларуси может вырасти к 2024 году до одного евро.


Ссылка.
Прикольно, вот только не могу понять одного. Если включить налог на дороги в стоимость топлива (где-то была инфа, что стоимость топлива повысится разово до 10 копеек), то это раскрутит инфляцию, а вот за оставшиеся 30 недель поднять стоимость на 30 копеек, то это на инфляции ни как не отразится
  • 0

#330 Д.И.

Д.И.

    Местный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Город:Минск

Опубликовано 25 Апрель 2019 - 21:59

А ценники по месяцам за год сравнивали?... Думаете, нету никакой инфляции??? Минстат и Минфин сразу всё взяли и рассказали??? Ага, щас...


  • 1

-=...Всё познаётся в сра***...=-

..................................................
С прошлого века были Пежо - 405 (сарай), 306 (чуток), 605, 607, 407 купе... вот и всё... Пыжи закончились!!!  Совсем...

.....


#331 Nick

Nick

    Завсегдатай

  • Модераторы
  • 1 149 сообщений
  • Город:Пинск

Опубликовано 26 Апрель 2019 - 07:48

Прикольно, вот только не могу понять одного. Если включить налог на дороги в стоимость топлива (где-то была инфа, что стоимость топлива повысится разово до 10 копеек), то это раскрутит инфляцию,


Я тоже об этом подумал. Я езжу не много, за год сжигаю 600 литров 95-го. Дорожный налог для моей машинки составляет 153 р., т.е. если разделить на литры, то у даже у меня выходит каждый литр дороже всего на 26 копеек, а у тех, кто ездит больше, выйдет и того дешевле! Получается, через полгода (по копейке в неделю) налог уже будет "сидеть" в цене топлива, но его всё равно сверху ещё раз плати?!
  • 0

2985ET1%25255B1%25255D.png

 

407. Игры кончились


#332 Приятель

Приятель

    Местный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Город:Рогачев

Опубликовано 26 Апрель 2019 - 17:35

А ценники по месяцам за год сравнивали?... Думаете, нету никакой инфляции??? Минстат и Минфин сразу всё взяли и рассказали??? Ага, щас...

Да сравнивали конечно, но вот в инфляцию в 5% я как-то не попадаю, а если учесть, что стоимость топлива сидит в каждой стоимости любого товара, то по итогам года я вообще не понимаю как они смогли получить инфляцию меньше 10% в 2018 году, а тем более хотят выйти на 5% по итогам 2019 года, если у них топливо за 2 года вырастет считай на 50% (если я правильно помню то в январе 2018 оно было в районе 1,26, то в декабре 2019 придем такими темпами к 1,90, т.е + 64 копейки)
В общем у нас в РБ экономика какая-то своя особая, которая не осмысливается и не подчиняется законам и правилам мировой экономике, а статистика так и вообще нет слов. Даже последний пример - средняя з/п за март перешагнула заветный рубеж в 1000 рублей, только вот как основная масса как получала по 500 рублей, так и получает, но статистика говорит об обратном - загадочная наша действительности, нет слов.
  • 0

#333 Д.И.

Д.И.

    Местный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Город:Минск

Опубликовано 26 Апрель 2019 - 20:46

Сегодня по радио услышал (удивило... у нас такое и по радио?), что жители РБ сами "высчитывают" инфляцию у нас никак не меньше 12.5%


  • 0

-=...Всё познаётся в сра***...=-

..................................................
С прошлого века были Пежо - 405 (сарай), 306 (чуток), 605, 607, 407 купе... вот и всё... Пыжи закончились!!!  Совсем...

.....


#334 Приятель

Приятель

    Местный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Город:Рогачев

Опубликовано 26 Апрель 2019 - 22:33

Сегодня по радио услышал (удивило... у нас такое и по радио?), что жители РБ сами "высчитывают" инфляцию у нас никак не меньше 12.5%

А если судить по росту цен в магазине, коммуналку и т.п., по отношению к уровню зарплаты, то все 20% получится
  • 0

#335 Chinerev

Chinerev

    Уже родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 961 сообщений
  • Город:Pinsk

Опубликовано 06 Июнь 2019 - 12:40

https://news.mail.ru...840/?frommail=1
Один я не удивлён? :)
  • 0

Что с воза упало, то не вырубишь топором...

post-18-0-11735600-1560802184.jpg

post-18-0-14965700-1560803808.jpg


#336 Анимаг

Анимаг

    Местный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 345 сообщений
  • Город:Гомель

Опубликовано 06 Июнь 2019 - 13:37

"Установить их(цены на топливо) вне экономических правил, только по желанию руководителя концерна либо по требованию группы граждан — невозможно".
По требованию группы граждан, а под группой нужно понимать всё население республики, потому как я не смогу найти хотя бы одного человека, который бы сказал "да, поднимайте цены, чем выше, тем лучше". Следовательно, в тексте четко читается посыл, что клали они на народ с высокой колокольни, а самое главное получить прибыль. Так нужны ли нам такие руководители и вообще НПЗ, от которых одни беды? Это так в духе нашего государства: пытаться оживить бездыханное тело, вбухивая туда невероятные объёмы средст, чтобы в конечном итоге посадить это тело на бесконечное кредитование, потому что оно само никак не выживет без ярдов долларов из заграничных фондов. В который раз задаюсь этим риторическим вопросом.


  • 0
Тот самый 306-3  8) Без имени-1.jpg

 

 


#337 Приятель

Приятель

    Местный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Город:Рогачев

Опубликовано 06 Июнь 2019 - 21:23

А еще одним фактом, подтверждающим, что дело в общем-то не в экономике, а где-то за её пределами, то что РБ запретил ввоз нефтепродуктов, а их раньше много было и качество чаще всего даже лучше нашего и преференции у сетей были не в пример Белнефтехиму, так что видать выручка просела, вот её и компенсирует таким образом, а иным сетям уже свое хозяйство не кинуть, приходится покупать топливо на наших НПЗ, так для них ещё и оптовая надбавку подняли, чтобы в минус начали работать и ушли отсюда и не мешали Беларуснефть работать, так что все что они говорят и пишут - бред сивой кобылы, возмещает потери от не продуманный модернизации, потерю внешних рынков и налоговый маневр России, ведь наши топ-менеджеры других методов, кроме залезть в карман народа не знают, вот и результат
  • 1

#338 Приятель

Приятель

    Местный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Город:Рогачев

Опубликовано 07 Июнь 2019 - 21:28

Топливо все дорожает, а вот его качество по ходу падает. У меня на обоих машинах (С5 и 308) после известных событий с нефтью почему-то увеличился расход примерно на 0,5 литра, при том что ни в маршруте, ни в условиях эксплуатации ничего не изменилось. Понятно что грешить на авто не вариант, т.к. и моторы и все разное, а результат схож.
А как у кого с этим?
  • 0

#339 Chinerev

Chinerev

    Уже родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 961 сообщений
  • Город:Pinsk

Опубликовано 07 Июнь 2019 - 23:34

Мой брательник недавно после заправки ДТ на наших АЗС потом бак мыл и датчик давления менял :(
  • 0

Что с воза упало, то не вырубишь топором...

post-18-0-11735600-1560802184.jpg

post-18-0-14965700-1560803808.jpg





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей