Перейти к содержимому

Вконтакте Drive2.ru Facebook Instagram

Фотография

Интересно ваше мнение на это...

истории случаи видео фото обсуждение

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
78 ответов в этой теме

#61 Hottab

Hottab

    Мастер

  • Администраторы
  • 299 сообщений
  • Город:Минск

Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 00:22

Мир меняется, меняются интересы и предпочтения. Меняются и ценности. Те, кому удается подстраиваться под новые веяния, остаются на плаву. Остальные уходят. Но хочется верить, что они вернутся новыми и еще лучше.


  • 1

#62 Nick

Nick

    Наш человек

  • Модераторы
  • 1 601 сообщений
  • Город:Пинск

Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 07:52

Соцсети и месседжеры завоёвывают свой кусок рынка, и многим в современном стремительном мире удобнее общаться там, а не на форуме. Но с моей точки зрения это всё равно не повод отказываться от форума - нигде, кроме как здесь, не комфортно так общаться на разные темы. Сами видите - для разных тем надо сделать 100 групп в том же Вайбере, а если это одна группа, то там сотни сообщений, и часть из них обязательно затеряется. Считал и считаю форум основным и единственным "официальным" источником информации, тем более, что эта версия движка "летает" по сравнению с тем же перегруженным ПКБ.


  • 2

#63 Hottab

Hottab

    Мастер

  • Администраторы
  • 299 сообщений
  • Город:Минск

Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 10:24

Вот найти бы еще специалиста, который сможет этот летающий движок допилить до функционала мессенджера. Я про моментальные уведомления, быстрый переход из темы в тему по принципу one click. И все это заточено под телефон.
  • 1

#64 Приятель

Приятель

    Местный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Город:Рогачев

Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 18:39

Хороший был форум, много полезной и нужной информации там есть, оперативно можно было получить консультацию или нужный контакт. Там всегда были компетентные люди по французам с которыми решались любые проблемы и вопросы, так что с закрытием форума это все пропадёт и мессенжеры тут точно не помогут.
Скажу даже больше, тот форум был более ориентирован на содержание, обслуживание и содержание авто PSA , в отличие от этого, который больше носит пока развлекательный и познавательный характер, можно сказать что это больше как бы офф-топик того форума (не в обиду модераторам), так что лично мне, учитывая проживание в глухой переферии, того форума будет очень не хватать.
Но это лично моё мнение, которое вполне может не совпадать с мнением большинства, за что сразу прошу прощения, обидеть не хотел ни кого
  • 0

#65 Hottab

Hottab

    Мастер

  • Администраторы
  • 299 сообщений
  • Город:Минск

Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 18:51

Хороший был форум, много полезной и нужной информации там есть, оперативно можно было получить консультацию или нужный контакт. Там всегда были компетентные люди по французам с которыми решались любые проблемы и вопросы, так что с закрытием форума это все пропадёт и мессенжеры тут точно не помогут.
Скажу даже больше, тот форум был более ориентирован на содержание, обслуживание и содержание авто PSA , в отличие от этого, который больше носит пока развлекательный и познавательный характер, можно сказать что это больше как бы офф-топик того форума (не в обиду модераторам), так что лично мне, учитывая проживание в глухой переферии, того форума будет очень не хватать.
Но это лично моё мнение, которое вполне может не совпадать с мнением большинства, за что сразу прошу прощения, обидеть не хотел ни кого

Никаких обид... Этот форум изначально создавался как площадка для проведения мероприятий и объединения людей. Технички на пежоклубе хватает, какой смысл дублировать ее здесь.
  • 3

#66 Chinerev

Chinerev

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • Город:Pinsk

Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 23:56

Дима, там техничка хорошая на ПКБ, но вот зазнавшиеся технари, это нечто... Поэтому отчасти соглашусь с автором предыдущего поста. Жаль что уходят такие ресурсы в никуда - - - - -> (вайберы и тд)


Сообщение изменено: Chinerev, 23 Ноябрь 2019 - 01:39.

  • 1
Что с воза упало, то не вырубишь топором...

post-18-0-11735600-1560802184.jpg
post-18-0-14965700-1560803808.jpg

#67 Д.И.

Д.И.

    Местный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Город:Минск

Опубликовано 24 Ноябрь 2019 - 17:16

Считал и считаю форум основным и единственным "официальным" источником информации, тем более, что эта версия движка "летает" по сравнению с тем же перегруженным ПКБ.

 

А пока по другому не получается... Все остальные - вариации онлайнера)))


Хороший был форум, много полезной и нужной информации там 

Это точно про "Пежо-ситроен"? :unknw:


Не, я "чисто-конкретно" просто интересуюсь))) Технические вопросы никогда нигде не пользовал (за ненадобностью).  


Сообщение изменено: Д.И., 24 Ноябрь 2019 - 17:09.

  • 0

-=...Всё познаётся в сра***...=-

..................................................
С прошлого века были Пежо - 405 (сарай), 306 (чуток), 605, 607, 407 купе... вот и всё... Пыжи закончились!!!  Совсем...

.....


#68 Приятель

Приятель

    Местный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Город:Рогачев

Опубликовано 24 Ноябрь 2019 - 22:25

Что сказать, счастливый человек, если все технические вопросы в машине можешь решить сам, но полагаю, что таких очень мало.
У меня например две машины ситроен С5 и пежо 308, как видно все РSA, и найти в одном месте всю инфу практически невозможно, кроме этого форума.
Кстати даже такие мелкие вопросы, как возможности автомобиля не всегда можно найти где-то кроме форума. Если из истории, то например никак не мог понять как на С% поменять дворники (кто незнает то дворники там уходят под капот и поднять поводок просто так не получится) - помог форум. Думаю что многие владельцы Р SA не знают как обнулить межсервисный пробег, а многие даже не знают о такой функции и по старинке вешают карточку под капот, а помог мне в этом опять форум и таких примеров море.
Так что лично я очень сожалею о его закрытии и честно говоря даже незнаю как в дальнейшем консультироваться по возникающие вопросам
  • 0

#69 Д.И.

Д.И.

    Местный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Город:Минск

Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 00:02

Что сказать, счастливый человек, если все технические вопросы в машине можешь решить сам, но полагаю, что таких очень мало.
 

Не совсем так. Я серьёзные вопросы (что крааайне редко бывало) никогда на форуме не решал... А что можно решить на форуме? (Меня мало расстраивали мои пыжи, да и всех их старался держать в стоке и в форме. И получал благодарности от последующих владельцев.)

Так вот про вопросы...Тем более, технические))) Где я, а где технические вопросы по авто?)))))) Это же сложный агрегат!!!

По пыжам, которые у меня бывали, я, выбрав один раз то СТО, что меня устраивала по всем вопросам, я, никуда не кидаясь, решал все проблемы по мере поступления только на этой станции.

Я также понимаю, что Минск - это не Рогачёв. В Минске есть и выбор, и количество СТО, и коллектив единомышленников и всё такое...

Поэтому высказал только сугубо личное мнение... И чем я не угодил своим постом (я про "минусик" красный) - не понимаю... 

...............

Кстати, теперь я пять лет (ПЯТЬ, Карл!!! никогда такого не было, чтобы больше трёх) езжу на машине, в которой меняются чётко по регламенту только жижи и расходники... И всё! И мне не хочется её менять, и одной из причин этого является то, что это - классика, и она НЕ выпячивается с каждым годом какими-то "нововведениями", "поисками стиля", и чем-то ещё. Мне ЭТО надёжно и безопасно... Да и годы шепчут, что есть интерес к "взрослому", комфортному и солидному...

................

Хотя те, кто меня знает из камрадов, не дадут соврать, что демократичности мне не занимать)))))))

Правда?


Сообщение изменено: Д.И., 25 Ноябрь 2019 - 00:08.

  • 1

-=...Всё познаётся в сра***...=-

..................................................
С прошлого века были Пежо - 405 (сарай), 306 (чуток), 605, 607, 407 купе... вот и всё... Пыжи закончились!!!  Совсем...

.....


#70 Nick

Nick

    Наш человек

  • Модераторы
  • 1 601 сообщений
  • Город:Пинск

Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 09:07

И чем я не угодил своим постом (я про "минусик" красный) - не понимаю...

 

Это случайно минусанули (бывает), я уже "исправил". :)


  • 1

#71 Д.И.

Д.И.

    Местный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Город:Минск

Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 13:32

Спасибо, Коля...


  • 0

-=...Всё познаётся в сра***...=-

..................................................
С прошлого века были Пежо - 405 (сарай), 306 (чуток), 605, 607, 407 купе... вот и всё... Пыжи закончились!!!  Совсем...

.....


#72 Приятель

Приятель

    Местный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Город:Рогачев

Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 19:46

Естественно Минск это не Рогачев и даже не Гомель. У нас СТО как таковых нет, если только вывески, практически 99% народа ремонтируют свои авто у частников в гаражах, а вот для них (по крайней мере у нас в городе) все модели PSA это тёмный лес и браться за них они бояться из-за незнания и отсутствия инструмента. Поэтому лично я брал на форуме консультации, их распечатывал и отдавал своему мастеру, который и проводил ремонт или обслуживание. Теперь самое прикольное. На сегодня у нас в городе он единственный, кто может заменить цепь на ЕР6, т.к. попрактиковался на моем пыже и у него уже в очередь записываются. Кстати сказал, что за консультацию и полученный опыт с меня до конца 2020 года за ремонт и обслуживание машин денег брать не будет. По такой же схеме (инструкция с форума) проводили ремонт ситроена. Так что этот форум для меня был как находка.
  • 0

#73 Д.И.

Д.И.

    Местный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Город:Минск

Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 22:39

Да, конечно, только это важно, когда ремонты частые и/или непрерывные... 

Короче, сочувствую...

Придётся, естественно, копать в разных направлениях или подстраиваться в ВК или другие сети, куда народ перекочевал...

..............

Поэтому (из-за практичности в том числе) в семье у нас приветствовались машины одной марки (сначала жигули были, потом, пежо...теперь вот вольво... уже три). Так и держалось))))))


  • 0

-=...Всё познаётся в сра***...=-

..................................................
С прошлого века были Пежо - 405 (сарай), 306 (чуток), 605, 607, 407 купе... вот и всё... Пыжи закончились!!!  Совсем...

.....


#74 Приятель

Приятель

    Местный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Город:Рогачев

Опубликовано 26 Ноябрь 2019 - 19:35

Да ладно, мы народ приспосабливаемый, найдётся какой-то выход и из этой ситуации. Возможно, что этот форум частично начнёт развивать это направление, тем более я так понимаю, что многие местные форумчане были и на том форуме, так что возможно, что кто-то сможет подхватить флаг из рук упавшего бойца и давать хоть какие-то консультации или контакты нужных людей.
  • 1

#75 Nick

Nick

    Наш человек

  • Модераторы
  • 1 601 сообщений
  • Город:Пинск

Опубликовано 27 Ноябрь 2019 - 07:45

Я так понимаю, что здесь немного запутались между закрывшимся форумом Peugeot-Citroen и здравствующим Peugeot Club Belarus. Так вот, со второго техничка никуда не делась, и весь многолетний опыт обслуживания и ремонта Peugeot можно там найти. Думаю, "копировать" сюда его было бы неразумно, а вот новые интересные темы, в том числе и по техническим вопросам, благодаря специалистам, в первую очередь Hottab'у, здесь появляться будут.


  • 0

#76 Hottab

Hottab

    Мастер

  • Администраторы
  • 299 сообщений
  • Город:Минск

Опубликовано 27 Ноябрь 2019 - 09:55

Я так понимаю, что здесь немного запутались между закрывшимся форумом Peugeot-Citroen и здравствующим Peugeot Club Belarus. Так вот, со второго техничка никуда не делась, и весь многолетний опыт обслуживания и ремонта Peugeot можно там найти. Думаю, "копировать" сюда его было бы неразумно, а вот новые интересные темы, в том числе и по техническим вопросам, благодаря специалистам, в первую очередь Hottab'у, здесь появляться будут.

Вот и мне показалось, что речь про пежо клуб. Потому что на пежо-ситроене не так уже и много технички тем более по новым авто.
  • 0

#77 Д.И.

Д.И.

    Местный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Город:Минск

Опубликовано 28 Ноябрь 2019 - 22:00

Да вроде нет... В семье у Приятеля и пыж и цитрон... Я понял, что про "двуглавых" речь, и в письмеце от них "пежо-стироен клуб"...

Про техвопросы на форуме не скажу, т.к. ранее говорил, что не вникаю в таковые)))

А что, версия про "не того" имеет место быть))))) :acute:


Сообщение изменено: Д.И., 28 Ноябрь 2019 - 23:28.

  • 0

-=...Всё познаётся в сра***...=-

..................................................
С прошлого века были Пежо - 405 (сарай), 306 (чуток), 605, 607, 407 купе... вот и всё... Пыжи закончились!!!  Совсем...

.....


#78 ZaG

ZaG

    Местный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Город:Смолевичи

Опубликовано 08 Январь 2020 - 17:03

сегодня была почти плановая чистка клапана ЕГР. Почти - потому, что чищу обычно ближе к весне)) Однозначным симптомом является ошибка есп, как бы странно это кому то не показалось)))) Еще к симптомам могу отнести чуть более продолжительное "кваканье" под капотом, после глушения двигателя. Считаю данное действие полезным и с точки зрения общей диагностики состояния мотора. И тут, как по заказу, в ютюбе нарисовался такой ролик)))) Про глубокую интеграцию -догадывался) Про снижение температуры и детонации - не знал. Вообще,  очень все логично, с моей точки зрения. И так как я всегда против некомпетентного вмешательства в высокотехнологичные устройства - я полностью солидарен с автором. Но, я думаю есть и другие мнения)))))

 https://youtu.be/P7Jvw-bJSJs


  • 0

#79 Hottab

Hottab

    Мастер

  • Администраторы
  • 299 сообщений
  • Город:Минск

Опубликовано 08 Январь 2020 - 22:32

Блин, 46 минут не осилю (((. Но по твоим тезисам скажу, что рассказчик прав. Всё это действительно присутствует. И все это полезно пока хорошо работает. И если с клапаном EGR ещё можно поступить "правильно" и в случае чего его заменить, то с FAP и катализатором сложнее. Уж очень дорогостоящая запчасть получается. За 10 лет своей практики я знаю только одного человека, который заменил на своей 607 сажевый фильтр и установил НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ, а не б/у или аналог универсальный.
  • 0





Темы с аналогичными тегами (одним или более): истории, случаи, видео, фото, обсуждение

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей