Мир меняется, меняются интересы и предпочтения. Меняются и ценности. Те, кому удается подстраиваться под новые веяния, остаются на плаву. Остальные уходят. Но хочется верить, что они вернутся новыми и еще лучше.
Интересно ваше мнение на это...
#62
Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 07:52
Соцсети и месседжеры завоёвывают свой кусок рынка, и многим в современном стремительном мире удобнее общаться там, а не на форуме. Но с моей точки зрения это всё равно не повод отказываться от форума - нигде, кроме как здесь, не комфортно так общаться на разные темы. Сами видите - для разных тем надо сделать 100 групп в том же Вайбере, а если это одна группа, то там сотни сообщений, и часть из них обязательно затеряется. Считал и считаю форум основным и единственным "официальным" источником информации, тем более, что эта версия движка "летает" по сравнению с тем же перегруженным ПКБ.
#64
Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 18:39
Скажу даже больше, тот форум был более ориентирован на содержание, обслуживание и содержание авто PSA , в отличие от этого, который больше носит пока развлекательный и познавательный характер, можно сказать что это больше как бы офф-топик того форума (не в обиду модераторам), так что лично мне, учитывая проживание в глухой переферии, того форума будет очень не хватать.
Но это лично моё мнение, которое вполне может не совпадать с мнением большинства, за что сразу прошу прощения, обидеть не хотел ни кого
#65
Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 18:51
Никаких обид... Этот форум изначально создавался как площадка для проведения мероприятий и объединения людей. Технички на пежоклубе хватает, какой смысл дублировать ее здесь.Хороший был форум, много полезной и нужной информации там есть, оперативно можно было получить консультацию или нужный контакт. Там всегда были компетентные люди по французам с которыми решались любые проблемы и вопросы, так что с закрытием форума это все пропадёт и мессенжеры тут точно не помогут.
Скажу даже больше, тот форум был более ориентирован на содержание, обслуживание и содержание авто PSA , в отличие от этого, который больше носит пока развлекательный и познавательный характер, можно сказать что это больше как бы офф-топик того форума (не в обиду модераторам), так что лично мне, учитывая проживание в глухой переферии, того форума будет очень не хватать.
Но это лично моё мнение, которое вполне может не совпадать с мнением большинства, за что сразу прошу прощения, обидеть не хотел ни кого
#66
Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 23:56
Дима, там техничка хорошая на ПКБ, но вот зазнавшиеся технари, это нечто... Поэтому отчасти соглашусь с автором предыдущего поста. Жаль что уходят такие ресурсы в никуда - - - - -> (вайберы и тд)
Сообщение изменено: Chinerev, 23 Ноябрь 2019 - 01:39.
#67
Опубликовано 24 Ноябрь 2019 - 17:16
Считал и считаю форум основным и единственным "официальным" источником информации, тем более, что эта версия движка "летает" по сравнению с тем же перегруженным ПКБ.
А пока по другому не получается... Все остальные - вариации онлайнера)))
Хороший был форум, много полезной и нужной информации там
Это точно про "Пежо-ситроен"?
Не, я "чисто-конкретно" просто интересуюсь))) Технические вопросы никогда нигде не пользовал (за ненадобностью).
Сообщение изменено: Д.И., 24 Ноябрь 2019 - 17:09.
-=...Всё познаётся в сра***...=-
..................................................
С прошлого века были Пежо - 405 (сарай), 306 (чуток), 605, 607, 407 купе... вот и всё... Пыжи закончились!!! Совсем...
.....
#68
Опубликовано 24 Ноябрь 2019 - 22:25
У меня например две машины ситроен С5 и пежо 308, как видно все РSA, и найти в одном месте всю инфу практически невозможно, кроме этого форума.
Кстати даже такие мелкие вопросы, как возможности автомобиля не всегда можно найти где-то кроме форума. Если из истории, то например никак не мог понять как на С% поменять дворники (кто незнает то дворники там уходят под капот и поднять поводок просто так не получится) - помог форум. Думаю что многие владельцы Р SA не знают как обнулить межсервисный пробег, а многие даже не знают о такой функции и по старинке вешают карточку под капот, а помог мне в этом опять форум и таких примеров море.
Так что лично я очень сожалею о его закрытии и честно говоря даже незнаю как в дальнейшем консультироваться по возникающие вопросам
#69
Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 00:02
Что сказать, счастливый человек, если все технические вопросы в машине можешь решить сам, но полагаю, что таких очень мало.
Не совсем так. Я серьёзные вопросы (что крааайне редко бывало) никогда на форуме не решал... А что можно решить на форуме? (Меня мало расстраивали мои пыжи, да и всех их старался держать в стоке и в форме. И получал благодарности от последующих владельцев.)
Так вот про вопросы...Тем более, технические))) Где я, а где технические вопросы по авто?)))))) Это же сложный агрегат!!!
По пыжам, которые у меня бывали, я, выбрав один раз то СТО, что меня устраивала по всем вопросам, я, никуда не кидаясь, решал все проблемы по мере поступления только на этой станции.
Я также понимаю, что Минск - это не Рогачёв. В Минске есть и выбор, и количество СТО, и коллектив единомышленников и всё такое...
Поэтому высказал только сугубо личное мнение... И чем я не угодил своим постом (я про "минусик" красный) - не понимаю...
...............
Кстати, теперь я пять лет (ПЯТЬ, Карл!!! никогда такого не было, чтобы больше трёх) езжу на машине, в которой меняются чётко по регламенту только жижи и расходники... И всё! И мне не хочется её менять, и одной из причин этого является то, что это - классика, и она НЕ выпячивается с каждым годом какими-то "нововведениями", "поисками стиля", и чем-то ещё. Мне ЭТО надёжно и безопасно... Да и годы шепчут, что есть интерес к "взрослому", комфортному и солидному...
................
Хотя те, кто меня знает из камрадов, не дадут соврать, что демократичности мне не занимать)))))))
Правда?
Сообщение изменено: Д.И., 25 Ноябрь 2019 - 00:08.
-=...Всё познаётся в сра***...=-
..................................................
С прошлого века были Пежо - 405 (сарай), 306 (чуток), 605, 607, 407 купе... вот и всё... Пыжи закончились!!! Совсем...
.....
#72
Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 19:46
#73
Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 22:39
Да, конечно, только это важно, когда ремонты частые и/или непрерывные...
Короче, сочувствую...
Придётся, естественно, копать в разных направлениях или подстраиваться в ВК или другие сети, куда народ перекочевал...
..............
Поэтому (из-за практичности в том числе) в семье у нас приветствовались машины одной марки (сначала жигули были, потом, пежо...теперь вот вольво... уже три). Так и держалось))))))
-=...Всё познаётся в сра***...=-
..................................................
С прошлого века были Пежо - 405 (сарай), 306 (чуток), 605, 607, 407 купе... вот и всё... Пыжи закончились!!! Совсем...
.....
#74
Опубликовано 26 Ноябрь 2019 - 19:35
#75
Опубликовано 27 Ноябрь 2019 - 07:45
Я так понимаю, что здесь немного запутались между закрывшимся форумом Peugeot-Citroen и здравствующим Peugeot Club Belarus. Так вот, со второго техничка никуда не делась, и весь многолетний опыт обслуживания и ремонта Peugeot можно там найти. Думаю, "копировать" сюда его было бы неразумно, а вот новые интересные темы, в том числе и по техническим вопросам, благодаря специалистам, в первую очередь Hottab'у, здесь появляться будут.
#76
Опубликовано 27 Ноябрь 2019 - 09:55
Вот и мне показалось, что речь про пежо клуб. Потому что на пежо-ситроене не так уже и много технички тем более по новым авто.Я так понимаю, что здесь немного запутались между закрывшимся форумом Peugeot-Citroen и здравствующим Peugeot Club Belarus. Так вот, со второго техничка никуда не делась, и весь многолетний опыт обслуживания и ремонта Peugeot можно там найти. Думаю, "копировать" сюда его было бы неразумно, а вот новые интересные темы, в том числе и по техническим вопросам, благодаря специалистам, в первую очередь Hottab'у, здесь появляться будут.
#77
Опубликовано 28 Ноябрь 2019 - 22:00
Да вроде нет... В семье у Приятеля и пыж и цитрон... Я понял, что про "двуглавых" речь, и в письмеце от них "пежо-стироен клуб"...
Про техвопросы на форуме не скажу, т.к. ранее говорил, что не вникаю в таковые)))
А что, версия про "не того" имеет место быть)))))
Сообщение изменено: Д.И., 28 Ноябрь 2019 - 23:28.
-=...Всё познаётся в сра***...=-
..................................................
С прошлого века были Пежо - 405 (сарай), 306 (чуток), 605, 607, 407 купе... вот и всё... Пыжи закончились!!! Совсем...
.....
#78
Опубликовано 08 Январь 2020 - 17:03
сегодня была почти плановая чистка клапана ЕГР. Почти - потому, что чищу обычно ближе к весне)) Однозначным симптомом является ошибка есп, как бы странно это кому то не показалось)))) Еще к симптомам могу отнести чуть более продолжительное "кваканье" под капотом, после глушения двигателя. Считаю данное действие полезным и с точки зрения общей диагностики состояния мотора. И тут, как по заказу, в ютюбе нарисовался такой ролик)))) Про глубокую интеграцию -догадывался) Про снижение температуры и детонации - не знал. Вообще, очень все логично, с моей точки зрения. И так как я всегда против некомпетентного вмешательства в высокотехнологичные устройства - я полностью солидарен с автором. Но, я думаю есть и другие мнения)))))
#79
Опубликовано 08 Январь 2020 - 22:32
Темы с аналогичными тегами (одним или более): истории, случаи, видео, фото, обсуждение
Обо всём понемногу →
Оффтопик →
Цепляющие видосыАвтор темы: ЕвгеШа , 19 май 2018 видео, интересно |
|
|
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей