Даже если топливо вообще не дорожает, всё равно выгоднее заправляться реже, но большими объёмами.
Как минимум на топливе, затраченном на сами поездки на заправки, сэкономишь...
Ну и время - пожалуй самый ценный в нашей жизни ресурс.
Топливо снова подорожало ((
#102
Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 21:21
Тут уж как в байке: "Если нельзя избежать или сопротивляться изнасилованию, то лучше расслабиться и хотя бы получить удовольствие"...
Да-с...
-=...Всё познаётся в сра***...=-
..................................................
С прошлого века были Пежо - 405 (сарай), 306 (чуток), 605, 607, 407 купе... вот и всё... Пыжи закончились!!! Совсем...
.....
#103
Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 23:33
Даже если топливо вообще не дорожает, всё равно выгоднее заправляться реже, но большими объёмами.
Как минимум на топливе, затраченном на сами поездки на заправки, сэкономишь...
Ну и время - пожалуй самый ценный в нашей жизни ресурс.
А таскать с собой лишние 60кг.
#104
Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 00:15
А таскать с собой лишние 60кг.Даже если топливо вообще не дорожает, всё равно выгоднее заправляться реже, но большими объёмами.
Как минимум на топливе, затраченном на сами поездки на заправки, сэкономишь...
Ну и время - пожалуй самый ценный в нашей жизни ресурс.
А может 70.. .или 80... Хотя своя ноша "бензобак" не тянет... и ноша с каждым км всё меньше и меньше)))
-=...Всё познаётся в сра***...=-
..................................................
С прошлого века были Пежо - 405 (сарай), 306 (чуток), 605, 607, 407 купе... вот и всё... Пыжи закончились!!! Совсем...
.....
#105
Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 13:45
#106
Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 14:41
Прикольная тема.
Это смотря как рассуждать. При цене топлива X, если бак пуст, то да, выгоднее заправить 60 * X, чем 20 * X + 20 * (X + 0,01) + 20 * (X + 0,02). А если бак полон, то выгоднее, выездив 20 литров, заправить 20 * X, затем 20 * (X + 0,01), затем 20 * (X + 0,02), чем выездить все 60 литров и заправить 60 * (X + 0,02).
Забавная математика.
#107
Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 17:58
Вот и я про тоже. Дело в том, что два раза в день проезжар мимо АЗС, очередей в это время нет и потратить на заезд 5 минут это не проблема. У меня тоже получилось, что дешевле по 20 литров заправлять, а с учётом того, что наступают холодные времена и лучше всегда в баке иметь больше половины, склоняюсь к еженедельной заправкеПрикольная тема.
Это смотря как рассуждать. При цене топлива X, если бак пуст, то да, выгоднее заправить 60 * X, чем 20 * X + 20 * (X + 0,01) + 20 * (X + 0,02). А если бак полон, то выгоднее, выездив 20 литров, заправить 20 * X, затем20 * (X + 0,01), затем
20 * (X + 0,02), чем выездить все 60 литров и заправить 60 * (X + 0,02).
Забавная математика.
#108
Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 21:21
Прикольная тема.
Это смотря как рассуждать. При цене топлива X, если бак пуст, то да, выгоднее заправить 60 * X, чем 20 * X + 20 * (X + 0,01) + 20 * (X + 0,02). А если бак полон, то выгоднее, выездив 20 литров, заправить 20 * X, затем 20 * (X + 0,01), затем 20 * (X + 0,02), чем выездить все 60 литров и заправить 60 * (X + 0,02).
Забавная математика.
Коль, я за 9-10 дней бак делаю... и что тут и где экономить? Главное посчитать с реальными числами... а то ХХХ и копейки...
Ничё, думаю, реального Это не экономит...
-=...Всё познаётся в сра***...=-
..................................................
С прошлого века были Пежо - 405 (сарай), 306 (чуток), 605, 607, 407 купе... вот и всё... Пыжи закончились!!! Совсем...
.....
#109
Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 22:07
Прикольная тема.
Это смотря как рассуждать. При цене топлива X, если бак пуст, то да, выгоднее заправить 60 * X, чем 20 * X + 20 * (X + 0,01) + 20 * (X + 0,02). А если бак полон, то выгоднее, выездив 20 литров, заправить 20 * X, затем 20 * (X + 0,01), затем 20 * (X + 0,02), чем выездить все 60 литров и заправить 60 * (X + 0,02).
Забавная математика.
А как Вам такой вариант? Заправляться с пустого бака сразу на 60 по цене 1.48 = 88,8 рубля. Но если заправляться по 20 три недели = 29,6+29,8+30 = 89,4 рубля, то есть 60 копеек выгоды в пользу полного бака сразу. А если думать не как Вы описали (заправка 60 по 1,50 убыточнее, чем по 20 за 1,48/1,49/1,50), а так, что заправка 60 по 1,50 выгоднее, чем по 20 за 1,50/1,51/1,52? То есть смотреть не с оглядкой, а наоборот в будущее. Получается полный бак выгоднее с учётом того, что мы его всегда заправляем на будущее Вот уж точно, где занятная арифметика, ведь рано или поздно рост стоимости литра остановится (ну пожааалуйста) и тот, кто заправился по Х+n полный бак, будет в выигрыше, чем тот, кто на момент остановки роста заправит 20 по Х+n и 40 по Х+n+0,01.
#110
Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 18:55
1 вариант заправляюсь 60 × 1.48=88,8, затем 20×1,49=29,8, потом ещё 20×1,50=30,0 и наконец 20×1,51=30,2 итого вновь полный бак общий расход 178,8
2 вариант заправляюсь 60×1,48=88,8 и потом ещё 60×1,51=90,6 итого вновь полный бак, а общий расход 179,4.
Итоговый результат 179,4 -178,8 = 0,6 рубля в пользу первого варианта, т.е заправляться чаще но меньшими объёмами в текущем варианте повышения цен выгоднее по финансам и с точки зрения возможности образования конденсата в баке, а насчёт лишних кг, то 60 литров× 0.7 кг/л = 42 кг вес топлива, думаю на общий расход существенно го влияния не окажет
#111
Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 20:31
При таком описании всё верно, просто Вы сраниваете с предыдущими неделями, а нужно с последующими. В первом варианте Вы сравниваете заправку 60 литров сейчас с заправкой "по нужде" в будущем. А во втором варианте сравниваете заправку 60 литров сейчас с возможными заправками по 20 в прошлом - то есть в обратную сторону, а это верно только на промежутке в 3 недели. То есть если пытаться найти экономию за прошедшие три недели, то её не будет, так как она уже была в момент заправки 3 недели назад на 60 литров. А заправляемся мы сегодня, чтобы ездить потом, верно же? То есть заправляем 60 литров, чтобы следующие три недели не заправляться по 20 литров с растущими ценами, потом снова 60, чтобы другие последующие 3 недели не заправляться с новыми ценами и так далее. Надеюсь, не запутал.
#113
Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 21:13
Если по-простому, то заправляемся мы всегда на будущее, согласны? Заправили 60 литров - проехали потом условно 600км. Заправили 20, 20 и 20 - проехали 200, 200 и 200, всё те же 600. Тут разницы нет. А вот дальше появляется разница: заправить снова полный бак на 600км по одной цене, или лить по 20, но по разным ценам, чтобы проехать те же 600км? Заправка до полного сразу на 60 литров даёт выгоду на 3 недели вперёд, согласны ведь? Следовательно, если каждые 3 недели заправлять 60 литров, то выгода постоянная. Профит.Запутал полностью. Какая разница будет даже в будущем, если рост по копейку будет продолжаться каждую неделю? По моему финансовая составляющая останется такая же или я что-то не понимаю?
#114
Опубликовано 25 Октябрь 2018 - 14:09
Следовательно, если каждые 3 недели заправлять 60 литров, то выгода постоянная. Профит.
Ну, не совсем так...
Если до пустого выезжать, то след. 60 л (за 3 недели) будут дороже на 1р. 80 коп. (И снова полный бак!)
А если по 20 л еженедельно пополнять, то будет 20 коп + 40 коп + 60 коп = 1 р. 20 коп (И снова полный бак!)
Итого профит 60 коп при "дозаправке" по 20 л в неделю.... Даже не 0.5 л пива.... или кто в чём может поизмерять... Булочками там, спичками...
-=...Всё познаётся в сра***...=-
..................................................
С прошлого века были Пежо - 405 (сарай), 306 (чуток), 605, 607, 407 купе... вот и всё... Пыжи закончились!!! Совсем...
.....
#115
Опубликовано 25 Октябрь 2018 - 18:52
Вот и я примерно так считал. Да экономия получается мирная, но это скажем за три недели, а если в пересчете на год, то это уже 10.8 рубля, а вот это уже ощутимо. Правда сомневаюсь, что топливо будет дорожать целый год, иначе к следующей зиме это уже будет 2,02 рубля за литр, а это уже наверное перебор, хотя даже по сегодняшнему курсу это меньше одного доллара, а нас уже плавно ориентирую на мировые цены, т.е. грубо 1,2 $/литр, так что все возможно.
Ну, не совсем так...Следовательно, если каждые 3 недели заправлять 60 литров, то выгода постоянная. Профит.
Если до пустого выезжать, то след. 60 л (за 3 недели) будут дороже на 1р. 80 коп. (И снова полный бак!)
А если по 20 л еженедельно пополнять, то будет 20 коп + 40 коп + 60 коп = 1 р. 20 коп (И снова полный бак!)
Итого профит 60 коп при "дозаправке" по 20 л в неделю.... Даже не 0.5 л пива.... или кто в чём может поизмерять... Булочками там, спичками...
#116
Опубликовано 25 Октябрь 2018 - 22:53
Вот получается, что так. Я набросал для Вас с Приятелем расчёт в Экселе на 12 недель, для примера. Переплата при заправках по 20 - 2,4 рубля. Можно и на больший промежуток времени растянуть таблицу, но это пропорционально увеличит сумму переплаты. Хотел прикрепить этот файлик, но мне не разрешено прикреплять файлы, обделили в правах) Поэтому картинка, которую при желании можно вопроизвести за 2 минуты в Экселе. Исключительно в целях поиска истины в вопросе заправокНу, не совсем так...
Сообщение изменено: Hottab, 25 Октябрь 2018 - 23:27.
ни у кого нет прав для прикрепления файлов в целях безопасности
#118
Опубликовано 25 Октябрь 2018 - 23:54
А что даёт игнорирование заправок Беларуснефти?) Я не вижу практической пользы в этом действии, кроме как из-за качества топлива(поэтому заправляюсь на Лукойле), но это субъективное понятие, так как неоднократно слышал, что одна и та же бочка ездит и разливает по всем сетям АЗС топливо. Есть какая-нибудь точная информация по дому поводу? Может попадалась гдеНу вы блин загнались!
Только этими расчетами делу не поможешь.
А вот игнорировать заправки Белоруснефти - это да! Это дело! Маленькое, но всё-таки дело! Хорошее дело!
#119
Опубликовано 26 Октябрь 2018 - 07:25
Видимо, речь идёт о "наказании" "Белоруснефти" уменьшением количества купленного у них топлива. Но им без разницы - они своё топливо на заправках всех брендов продают.
Например, в Пинске АИ-95 что на "Белоруснефти", что на "Лукойле", что на "Газпромнефти" - везде с мозырского НПЗ.
Кстати, недавно же была новость, что в РФ запретили экспорт нам готовых нефтепродуктов, так что если раньше и возили из РФ бензин, то теперь уже точно не привезут.
#120
Опубликовано 26 Октябрь 2018 - 12:11
А что даёт игнорирование заправок Беларуснефти?)
Если туда перестанут ездить все, или хотя бы подавляющее большинство, то может быть это ничего и не даст, но по крайней мере позиция людей будет видна, и возможно кто-нибудь о чем-нибудь всё-таки задумается.
PS: Повальный отказ народа от прохождения ТО бесследно не прошел. Об этом говорят. Говорят власти. Даже делают вид, что ищут компромиссы....
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей