Топливо снова подорожало ((
#146
Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 17:36
#149
Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 22:03
Недавно смотрел передачу про ГБО, так специалист по установке данного оборудования заявил, что его экономическая обоснованность возникает при годовом пробеге более 20 тыс.км., в противном случае она не окупается.Я уже начинаю подумывать о ГБОЯ уже начинаю поглядывать в сторону электромобилей
Вообще он рекомендовал (самое удивительное, что это сказал спец, который зарабатывает на установках ГБО), что наиболее выгодно, если вы решили установить ГБО, то продать свой авто и купить другой с ГБО, которая устанавливалась ну или шла с такой установкой, по его словам таким образом вы сэкономите не менее 2000$ и получите качественный и проверенный продукт.
Как то так получилось у него
#150
Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 22:46
Разница в стоимости электро и ДВС авто - окупится тоннами и тоннами топлива))))) Причём в пользу ДВС...Я уже начинаю поглядывать в сторону электромобилей
-=...Всё познаётся в сра***...=-
..................................................
С прошлого века были Пежо - 405 (сарай), 306 (чуток), 605, 607, 407 купе... вот и всё... Пыжи закончились!!! Совсем...
.....
#151
Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 23:42
Недавно смотрел передачу про ГБО, так специалист по установке данного оборудования заявил, что его экономическая обоснованность возникает при годовом пробеге более 20 тыс.км., в противном случае она не окупается.
Я уже начинаю подумывать о ГБОЯ уже начинаю поглядывать в сторону электромобилей
Вообще он рекомендовал (самое удивительное, что это сказал спец, который зарабатывает на установках ГБО), что наиболее выгодно, если вы решили установить ГБО, то продать свой авто и купить другой с ГБО, которая устанавливалась ну или шла с такой установкой, по его словам таким образом вы сэкономите не менее 2000$ и получите качественный и проверенный продукт.
Как то так получилось у него
Это всё так, если мыслить категориями сферического коня в вакууме, то есть если считать, что ГБО покупается новым. Также зависит от поколения. Поездив на машине с ГБО полтора года, ощутил внушительную экономию. Довольно странно, что ГБОшник исчисляет окупаемость оборудования пробегом в год, потому как оно один раз окупилось и всё, но не каждый год окупается с нуля. Новое ГБО ставить не имеет смысла, вполне себе пойдёт и б/у, главное поверить баллон в авторитетной солидной конторе. Редуктор Перебирается на коленке, что называется, хотя зависит от его типа. Но Longas Airod очень простой был. И окупаемость его пролетит быстро и незаметно. Зато моментная экономия на регулярных заправках радовать будет всегда Особенно с момента, когда стоимость ГБО отобьется по экономии на своей машине, которую знаешь, как 5 пальцев. А купи новую с газом и будешь за голову хвататься от проблемной установки ГБО прежним владельцем(проходили, знаем). Вообще занимательное дело, как у многих людей всё просто: продай машину, купи другую. Словно человек и не в Беларуси живёт, или рынок вообще не мониторит на вторичке. Но это тема для отдельного разговора).
Еще есть вариант сомнительной экономии - перейти на 92й) Но расход чуть больше, поэтому ерунда всё это
#153
Опубликовано 16 Ноябрь 2018 - 22:36
Давайте не будем столь категоричными относительно "электричек". Я про такие мобили не по-наслышке знаю. Мой брат уже около 4 лет ездит на Nissan Leaf. И даже колодки не менял еще. Пробег на одной зарядке около 180-200 км. Батарея 23 кВт. Стоимость зарядки 0,19*23=4,37 р. Т.е. 720 км он проезжает за 17,5 р. А я за 90 р. По-моему 70 руб. - весомая экономия (а если заряжать не в гараже - все 90!). А при пробеге в 20 тыс. в год - 2,7 тыс. рублей только на топливе! А не забываем еще, что нет масла и фильтров. Значит еще +160 руб. А еще минус некоторые запчасти, которые есть только в ДВС (свечи например). При этом эта машина стоит столько же, сколько и моя.
Для меня критичным было время зарядки - все же тратить 2-3 часа на полную зарядку (если ехать далеко) - это непомерно. Но в последнее время появились быстрые зарядки - 80% за 40 минут. И даже уже за 20 минут 80%. Это уже совсем другое дело. Пока попьешь кофе - зарядился. И причем на трассах это совершенно бесплатно! Даже у нас.
Если изучить план развития зарядных станций в РБ понятно, что электромобили - очень перспективное направление.
Если говорить о батарейках, то, во-первых, они модульные (менять можно только нерабочие ячейки), а во-вторых, замена батареи на том же Лифе стоит 4000 рублей. Да и из строя они выходят крайне редко - через 10 лет у вас будет 70-80% начальной емкости.
2 года назад брат купил на iaai.com Шевроле Вольт 2. Битая с доставкой обошлась в 9 000$. Растаможка и ремонт - еще 8 000$. В итоге за 17 000 получилась машинка с пробегом 6 000 км. Батарея 18 кВт позволяет проехать 150 км. До Молодечно и обратно. Есть еще ДВС, но включается очень редко.
Кстати в семье есть еще Тойота Приус. Очень надежный аппарат. За 6 лет никаких проблем не было. Пришла она тоже из Штатов за 25 000 тогда еще. Конечно не электричка, но близко.
Теперь я в серьез мониторю цены на Теслы. За 20к можно поиметь очень достойный агрегат. А это, согласитесь, круто.
#154
Опубликовано 17 Ноябрь 2018 - 09:24
В общем каждому свое, кому-то нравится ДВЕ, кому-то Электромобиль, кто-то считает, что нет ничего лучше велосипеда,а кто-то принципиально ходит пешком. Поэтому спор о том что лучше это такой же пустой и бесполезный, как многолетние дебаты начнёт бензина и дизеля.
Так-что у каждого свое мнение и своя позиция, а лично я к электромобилям пока отношусь отрицательно.
Да и на чёт обслуживания. У меня например раз в год масло поменять это 80 рублей, раз в 2-3 года колодки ещё 60 рублей, так что это не существенные суммы, да на топливо уходит около 80 рублей в месяц или 500$ в год, но при этом моя машина стоит на 7000$ дешевле приведён ногой в примере, а это значит, что мне топливо 14 лет считай бесплатное,но я столько ездить вряд ли буду, так что и экономии особой я не вижу.
#155
Опубликовано 20 Ноябрь 2018 - 18:43
1. Я всего лишь рассуждал, ни к чему не агитировал. Просто есть перед глазами живой пример: электричка, гибрид и что-то между.
2. При маленьких годовых пробегах будет очень низкая экономия (ее не будет совсем) + если машина с ДВС не новая, то "электричка" просто сливает по цене.
У меня пробеги 35-40 тыс. в год. Поэтому и расходники уходят быстро.
3. Даже с учетом зарядки за деньги езда на электричестве в 3 и более раз дешевле.
4. Вот зимой да - реально проблемы с отоплением. Но если учитывать, что по городу только короткие поездки, то и с ДВС становится тепло только через 20 минут. А за это время многие уже доезжают до места.
#156
Опубликовано 21 Ноябрь 2018 - 19:31
Форум ведь на то и существует, чтобы каждый мог высказать свое мнение и опыт по поставленному вопросу, а форумчане соответственно получить какую-то информацию для себя.
#159
Опубликовано 25 Ноябрь 2018 - 11:55
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей