Перейти к содержимому

Вконтакте Drive2.ru Facebook Instagram

Фотография

Клиентка Peugeot врезалась в забор автоцентра и винит СТО

ПС авто групп ДТП кто виноват девушка за рулем

  • Эта тема закрыта Тема закрыта
46 ответов в этой теме

#1 Hottab

Hottab

    Мастер

  • Администраторы
  • 299 сообщений
  • Город:Минск

Опубликовано 17 Октябрь 2018 - 23:04

Прям не знаю в какой теме это разместить. Оставлю здесь. Надеюсь админы не забанят.
История про девушку, peugeot 301, забор и сервисный центр ПЕЖО в Минске.
https://auto.tut.by/...ive/611641.html
  • 2

#2 Nick

Nick

    Наш человек

  • Модераторы
  • 1 600 сообщений
  • Город:Пинск

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 09:16

Я тоже вчера прочитал эту новость, нет слов! :)

 

Но я всё же хочу уточнить: сотрудник ГАИ был неправ, когда сказал, что в инструкции к любому автомобилю написано, что при запуске двигателя надо выжать сцепление. В инструкции как раз указано, что перед запуском двигателя автомобиля с МКПП необходимо убедиться, что рычаг находится в нейтральном положении.

 

Так что неправы тут все: сотрудник ГАИ - со словами про выжатое сцепление, женщина - что не проверила нейтраль, сотрудник СТО - что поставил на передачу. Я тоже, кстати, не понимаю, почему было не поставить на стояночный тормоз? :)


  • 0

#3 Chinerev

Chinerev

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 112 сообщений
  • Город:Pinsk

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 09:24

в данном случае не прав только водитель, а СТОшник тут совсем не причём
  • 0
Что с воза упало, то не вырубишь топором...

post-18-0-11735600-1560802184.jpg
post-18-0-14965700-1560803808.jpg

#4 Nick

Nick

    Наш человек

  • Модераторы
  • 1 600 сообщений
  • Город:Пинск

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 11:33

СТОшник тут совсем не причём

 

А в чём прав СТОшник, не поставив на стояночный тормоз, как предусмотрено инструкцией, и поставив на передачу, как НЕ предусмотрено инструкцией? :)


  • 2

#5 Chinerev

Chinerev

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 112 сообщений
  • Город:Pinsk

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 15:15

Если кто-то за 12 лет не научился ездить, то ПРИЧЕМ тут СТОшник?????
  • 0
Что с воза упало, то не вырубишь топором...

post-18-0-11735600-1560802184.jpg
post-18-0-14965700-1560803808.jpg

#6 Nick

Nick

    Наш человек

  • Модераторы
  • 1 600 сообщений
  • Город:Пинск

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 15:48

Саша, я твою мысль понял. :) Она не права, это не обсуждается!

 

Я не пойму, почему ты защищаешь СТО'шника-официала, который не знает, что машина на стоянке должна стоять на стояночном тормозе, а не на передаче.


  • 2

#7 Snegok

Snegok

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Город:Минск

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 17:15

Саша, я твою мысль понял. :) Она не права, это не обсуждается!

 

Я не пойму, почему ты защищаешь СТО'шника-официала, который не знает, что машина на стоянке должна стоять на стояночном тормозе, а не на передаче.

 

Почему, почему )) Могу предположить, потому что человек тоже все жизнь ставит не на ручник, а на передачу ))


  • 1

#8 Hottab

Hottab

    Мастер

  • Администраторы
  • 299 сообщений
  • Город:Минск

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 17:51

Я не пойму, почему ты защищаешь СТО'шника-официала, который не знает, что машина на стоянке должна стоять на стояночном тормозе, а не на передаче.

А потому, что СТО-шник уже научен горьким опытом, что есть машины, к ручнику которым лучше не притрагиваться. То трос порвется, то колодки заклинят. Чей это потом головняк? Как это объяснять клиенту? Вот и вырабатывается рефлекс вообще не трогать этот ручник а по старинке поставить на передачу или паркинг. А ГАИ девушка должна сказать спасибо, что они не составили на нее протокол за ДТП и не выписали штраф.


  • 1

#9 ZaG

ZaG

    Местный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Город:Смолевичи

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 19:43

блин, парни, вы чего? Какая нафиг передача????  Сотрудник, когда забирал авто со стоянки не видел что оно стоит на ручнике??? Я могу оставлять свое авто на передаче, это мои дела - я так привык... Сотрудник СТО обязан!!! был поставить авто на ручник. Потому, что так должно быть!!! И этого урода надо бы раскорячить, чесслово! 

 Дим, сотрудник СТО может быть научен еще каким горьким опытом... может и фильтра не менять? Мало ли что...


  • 2

#10 Приятель

Приятель

    Местный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Город:Рогачев

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 19:57

Кстати в тексте нигде нет упоминания про ручник, т.е. был он затянут или нет, снимала она или нет. Вполне вероятно, что машина стояла и на ручник и на передаче. Она с ручника сняла,а с передачи нет.
Моё мнение виновата водитель. Даже в автошколе учат, что первым делом необходимо отрегулировать сидение, руль и зеркала, потом убедиться, что авто не стоит на передаче и стоит на ручник и только потом заводить автомобиль. Фактически она не выполнила ничего, более того в момент запуска автомобиля ещё ко всему отвлеклась на ребёнка. Я например у себя попробовал это. Отодвинул водительское кресло назад и попробовал одновременно заводить автомобиль и взять с заднего сидения барсетку, скажу вам это акробатика высшего класса и у меня это получилось только с третьего раза, как она это смогла я просто поражаюсь. Сами попробуйте - будете в шоке.
  • 0

#11 ZaG

ZaG

    Местный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Город:Смолевичи

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 20:14

Приятель, а сальто на батуте у Вас с какого раза получится? А у других получается)))  Она должна была... - это понятно, хорошо. Давайте разберемся, что должен был он?? Обязанности водителя сразу вспомнили. А обязанностей у сервиса видимо нет. Прикольно! Или может в инструкции у СТО есть пункт, где указано, что автомобиль , после ремонта, необходимо оставить на стоянке с включенной передачей?


  • 1

#12 Hottab

Hottab

    Мастер

  • Администраторы
  • 299 сообщений
  • Город:Минск

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 20:54

Во блин минус схватил. Ну да ладно. А причем тут вообще СТО-шник? Она водитель. И именно она отвечает за все, что делает. Не сосед, по прохожий а именно она. А тут у нее вдруг нестандартная ситуация и все, она не справилась. А если на дороге нестандартная для нее ситуация, то что, опять будет виноват кто угодно но не она. Машина врезалась в забор не от того, что СТО-шник оставил ее на передаче, а от того, что девушка запустила двигатель на передаче. Именно она своими руками. Не СТО-шник, а она.  А если зимой она оставит машину под уклоном, за ночь уклон обледенеет и на утро при попытке тронуться с места ее стянет на рядом стоящую машину то кто будет виноват? Дорожник, который не посыпал уклон? Может производитель резины? Может синоптики потому, что не предупредили ее об этом? Кто водитель? Когда уже водители научатся понимать всю ответственность которая ложится на их плечи при управлении автомобилем. И что вы катите все бочки на СТО-шника? Он принял меры для предотвращения самопроизвольного движения автомобиля. Кому как угодно. Кто на ручник, кто на передачу, кто в бордюр упирается, кто кирпич возит с собой. Мы все люди и у нас у всех разные предпочтения и привычки. Вот и у СТО-шника своя привычка. А если СТО-шник оставит машину с вывернутым рулем и девушка врежется в рядом стоящую машину потому, что она думала, что машина должна поехать прямо а не в сторону. Тут опять СТО-шник виноват? 


  • 3

#13 Приятель

Приятель

    Местный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Город:Рогачев

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 20:58

Тогда встречный вопрос, а где написано, что не должен?
Думаю, что ни в одном документе мы не найдём ответ на вопрос, как должен был поступить сотрудник СТО в данной ситуации. Его можно попробовать рассмотреть, как водителя, который ехал, поставил авто на стоянку и ушел (типа как все мы, когда приезжаем допустим в магазин). Так вот, я например не нашёл в правилах, что в такой ситуации авто в обязательном порядке должно быть снято с передачи. Поставлена на ручник -да, а вот насчёт передачи ничего не нашёл. Конечно возможно я и ошибаюсь, но как говорится это моя точка зрения, я её ни кому не навязываю, а только высказываю и не считаю её единственно верной и не оспоримой, более того с большой долей вероятности она ошибочна и не точна, но она моя.
И вообще, если сел за руль,то и принял ответственность за объект повышенной опасности, более того ведь она должна была убедится в исправность авто перед движением, а может у неё с другой стороны колеса сняты? И как она работу принимала, ведь если что-то гремело или трещало ведь ей должны были продемонстрировать или она просто подписала акты, схватила ключи и не глядя хотела лететь, но ведь это тоже нарушение тех же правил, про которые она так взахлеб расказывают.
  • 0

#14 ZaG

ZaG

    Местный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Город:Смолевичи

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 21:08

Дим, елки, я даже не знаю... Есть правила, нормы, инструкции. В какой инструкции написано, что машину нужно ставить на передачу. Мне побоку все привычки СТОшника, это его личные проблемы. Есть ПРАВИЛА! Когда сдаешь автомат - ты обязан его разрядить, есть инструкция. Кто то взял автомат, нажал на курок и пристрелил сослуживца- кто виноват???

я не отрицаю, она виновата тоже. Но и с  СТО надо бы спросить. Ладно бы предложили пополам ремонт.

Приятель, есть инструкция по эксплуатации. В ней написано, что автомобиль необходимо оставлять на передаче? Конечно, если СТОшник не закрутил бензопровод и авто загорелось - он не виноват. Почему она не убедилась, что после ремонта не надо авто ремонтировать...)))

Если нет четких инструкций у СТОшника, которые он неукоснительно выполнял - клиент всегда прав! Вот, прикольно, если бы эту машину я забирал. У меня нет педали сцепления. На ручник ставится автоматом. И я завел авто, и въехал в забор. Сказал бы, ну, я по привычке, всегда так делаю. Передо мной бы извинились и отремонтировали авто?)))


  • 1

#15 punk2904

punk2904

    Местный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Город:Брест

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 21:21

Во пустились тут во флуд.  :pardon: 
А по теме:
1. Тётя виновата 200%.
2. Сотрудник не виноват.
3. Официалы какими были такими и остались (при всём при этом).
4. Перестаньте друг друга "минусовать". Со стороны выглядит некрасиво и не по-взрослому.
:unknw:


  • 1

#16 Hottab

Hottab

    Мастер

  • Администраторы
  • 299 сообщений
  • Город:Минск

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 21:22

Гена, согласен в том, что тут притензии к сервису. Но СТО-шник не виноват. Если тебе в кафе подали чай и не предупредили, что там кипяток и ты обжог язык, кто виноват? Официант? Сам розява. Согласен с тем, что в нормальном заведении извинятся и скорее всего сделают скидку или вообще бесплатно. Но это просто добрый жест заведения а не их обязанность. Когда я работал на сервисе лендроверов, нас там учили даже метки на сидениях ставить, чтобы не дай бог его не сдвинуть. Но это требования уровня. А какой уровень вы ждете от "сифтранса"? Не сломали и уже хорошо. А вы тут развели должен/не должен. СТО-шник должен заботиться о качестве выполняемых им работ а не об удобстве клиента. Все остальное это уже дополнение. А размер и количество этих дополнений зависит от требований работодателя (руководителя) сервиса к своему уровню и уровню рабочих.


  • 3

#17 Анимаг

Анимаг

    Уже родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Город:Гомель

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 21:22

Как-то всё неоднозначно среди комментирующих. На мой взгляд, виновата в ситуации исключительно водитель: до того, как она села в машину, с ней(машиной) всё было в порядке, при этом же работники СТО нигде ничего не сломали и автомобиль находился в технически исправном состоянии. Не знаю, как в других автошколах, а в моей учили тому, чтобы перед запуском двигателя убедиться, что автомобиль не стоит на передаче и затянут ручник(который опускается перед началом движения на заведенном двигателе после нажатия педали тормоза), чтобы после запуска автомобиль никуда не покатился. Более того, о ситуации, когда наоборот необходимо пытаться заводить двигатель на первой передаче, говорилось не менее подробно - если вы сломались посреди ЖД-переезда и опасаетесь, что вот-вот будет идти поезд, а автомобиль заглох и не заводится. То есть о том, что будет в случае запуска двигателя на передаче и без, подробно говорилось. Что получается, водитель не скинула рычаг КПП в нейтраль, не проверила ручник и не выжала тормоз, то есть проигнорировала три возможности уберечься от случившегося просто потому, что она так привыкла. Неловкий момент, потому как в Гомеле есть такой пешеходный переход, перед выездом с Богдана Хмельницкого от военкомата на Торговое кольцо, который в прошлом году убрали, а народ как шёл не глядя поперек проезжей части, так и шёл, потому что так привыкли за 12, 15, 20 лет. А голову включить уже никому не нужно. Ходили они так с месяца полтора там, где уже нет пешеходного, водители регулярно сигналили и ругались. В итоге пришлось вернуть знак перехода на место, потому что с этим "я привык" ну никак в головах не может конкурировать здравый смысл и рассудок. Предположим, что автомобиль стоял бы на ручнике вместо передачи: водитель заводит двигатель, снимает ручник и понимает, что кресло отодвинуто далеко и она не достаёт до педалей. А если там уклон к забору? Опять виноват сотрудник СТО? В чём на этот раз? А допустим, что принимал автомобиль на ручнике один человек, а возвращал после работы другой и поставил так, как автомобиль точно не покатится - ручник не работает в каждой второй машине, независимо от года выпуска. Так уверенно говорю о каждой второй, потому как неоднократно забирал машины с сервиса и всегда стояли они на передаче, поэтому спросил в очередной раз, почему так, ответили, что ровно половина машин просто не удержится на ручнике при малейшем уклоне, надёжнее оставить передачу. И если водитель из статьи уверяет, что водит 12 лет, то довольно странным кажется тот факт, что за 12 зим у неё ни разу зимой не замерзал ручник и не пришлось поставить на передачу. Фактически автомобиль не только средство повышенной опасности, но и источник повышенной ответственности, о чём за 12 лет механических повторений однотипных неосознанных действий напрочь забывается. И малейшая оплошность, невнимательность, упущение может дорого закончиться, причём не только в денежной смысле. Выполни водитель простые вещи, которым учили в автошколе (проверь и настрой всё под себя и только потом едь), не было бы проблемы. Есть еще вопросы, водитель пишет, что включила зажигание и автомобиль покатился - это как? Если он стоит на передаче, то не покатится, пока не попробуешь завести. То есть она попробовала завести двигатель "в то время пока успокаиваю уставшего и капризничающего сына". Эмм, допустим. Потом она пишет, что машина начала дергаться, она начала судорожно искать педали, то есть прошло пару секунд. Я если сажусь в авто после СТОшников, я сразу чувствую, что сидение не там и мне ничего не видно в зеркала, а она вообще 155 сантиметров ростом, после СТОшника тем более ощутимо будет, что что-то не так. Если бы отрегулировалась, то тормоз выжала бы легко и не судорожно. И в догонку занятная математика: 0,2 нормочаса - 20 минут. Серьезно?) Прям статья как про учительницу, которая под Гомелем поворачивала налево и убила мотоциклиста и кричала, что она не причём. Очень показательная история была, эта будет такой же.


  • 4

Тот самый 306-3 8) 605.jpg Без имени-1.jpg  3062.jpg


#18 ZaG

ZaG

    Местный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Город:Смолевичи

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 21:49

что ж, наверное это образ мышления... что мы имеем

в инструкции по эксплуатации будет написано, что авто должно быть на ручнике

в инструкции по эксплуатации будет написано, что она должна все проверить

1:1

у нее, за 12 лет выработалась привычка, что авто всегда на ручнике

у него за н-ное количество лет выработалась привычка ставить авто на передачу, хотя, как сотрудник сервиса он обязан действовать по инструкции.

1:0

Она просто клиент

Он ответственное лицо, при исполнении

1:0

не надо домыслов, на счет замерзающего ручника...

не надо разговоров, что это не лэнд ровер. Вроде не видел Свердлова  таблички " у нас чмошный сервис и вы приезжаете к нам на свой страх и риск"

 

тогда не жалуйтесь на сервис, подорожание топлива, низкие зарплаты, хамское к вам отнощение и жизнь вашу тяжелую. Просто подумайте, как нашему руководству трудно! К чему оно привыкло))) Вы выбрали это все сами))) 

я не думал что минусы и плюсы значат что то большее чем за и против... Могу исправить, если это все очень серьезно...


  • 1

#19 ZaG

ZaG

    Местный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Город:Смолевичи

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 22:02

Дим, чай, по умолчанию - горячий. Машина, по умолчанию - на ручнике. Разница есть?) Перенеси мое последнее сообщение сюда, пожалуйста. 

С минусами вроде все поправилось, нету. Если кого обидел - звиняйте)))


  • 1

#20 Nick

Nick

    Наш человек

  • Модераторы
  • 1 600 сообщений
  • Город:Пинск

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 22:07

Водитель виновата - с этим никто и не спорит. Сотрудник СТО в случившемся не виноват. Вопрос остался только в том, почему он не действовал по инструкции: поставить автомобиль на стояночный тормоз?

 

И с чего бы это ручнику замерзать? Я много лет ставлю летом и зимой на ручник - никаких вопросов! Производитель же знает, что машина будет эксплуатироваться не только летом, но и зимой, и он не запрещает зимой ставить на ручник. :)


  • 1




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей