...чай, по умолчанию - горячий. Машина, по умолчанию - на ручнике. Разница есть?)
это с какого перепугу машина на ручнике по умолчанию? Ну, разве что новая
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 22:30
Она просто клиент
Он ответственное лицо, при исполнении
Гена, она водитель. Понимаешь, она ВОДИТЕЛЬ! Она отвечает за все что делает. Она совершила ДТП а не СТО-шник. А СТО-шник ответственный только за то, что ему вверено. Принять машину, не покоцать ее, вернуть клиенту в целости и сохранности. Все, на этом его ответственность закончилась.
Если эвакуаторщик, затаскивая машину, поцарапал бампер, виноват он, а не производитель автомобиля или эвакуатора. Мы все несем ответственность за то, что делаем. И в твоей истории про неразряженый автомат будет виноват тот, кто нажал на курок а не тот, кто его не разрядил. Во-первых потому, что не нужно нажимать на курок, во-вторых нельзя направлять оружие на людей.
А инструкциями и правилами нам всем тыкают каждый день и говорят что мы должны и что мы обязаны. Гена, ты все инструкции выполняешь досконально? А ПДД ты соблюдаешь на все 100%? Это невозможно. Мы все люди, а не роботы. Поэтому в любых инструкциях и правилах есть пункты, которые являются контролем предыдущих пунктов.
СТО-шник оставил автомобиль на ручнике, может это и не по инструкции. Но девушка тоже не выполнила требования инструкции, хотя она последний этап контроля перед началом движения. И именно по этой причине она виновата а не СТО-шник.
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 22:47
Саша, я вроде внимательно читал))) "Так как машина на гарантии, обслуживалась я в сервисном центре" Если машина на гарантии и СТОшник боится поставить ее на ручник, что бы не ремонтировать его по гарантии - это бред вообще))) Не пролазит ни как)))
Дим, если я чего не выполняю - меня наказывают!))) С автоматом - сядут оба, поверь) Все мы люди, согласен. Но СТОшники,наверное, больше люди, чем клиенты. Потому, как, если он не выполнил инструкцию - что поделаешь, человек, привычка. Если она не выполнила - как же так, какие привычки? Вы ведь водитель!!! Смешно и грустно( Поэтому мы так и живем, у нас никто, ни за что не отвечает. Хреново тебе - сам раззява! Отдали не раскуроченное авто после ремонта - радуйся, руки целуй... С голоду не дохнешь - цени заботу. Убого...
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 23:33
Мои 5 коп:
1. Она села
2. Воткнула ключ
3. Выжала сцепление
4. Повернула ключ, завелась и ...
5. отпустила сцепление.
7. Получила результат...
Интересно то, что у неё НЕТ обыкновенного навыка: при выжимке сцепления нужно не крутить ключ, а проверить - нейтралка или нет, а только потом поворачивать ключ. А говорит, что 2 года водит (и на механике). Тут дело даже не в ручнике...
Она уже за рулём! Она - водитель! И это всё перекрывает.
Плохо училась...
Только и всего.
Интересно, что штрафуют за "распитие" за рулём, если ты с пивом внутри даже незаведённой машины...
А тут такое))))))
-=...Всё познаётся в сра***...=-
..................................................
С прошлого века были Пежо - 405 (сарай), 306 (чуток), 605, 607, 407 купе... вот и всё... Пыжи закончились!!! Совсем...
.....
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 23:38
а мне ситроен отдали поломанный. На мой вопрос, как так вышло, отетили: Ты купил хреновую машину. Так что давай бабло, забирай, как получилось и вали. Я свое вернул, но это стоило времени и нервов. Потому я на ее стороне. Машину должны вернуть в точно таком состоянии, как забрали. Все свои привычки и желания, пусть засунут в любое, удобное им место и точно, и аккуратно делают свою работу. Что бы клиент был доволен.
ДИ, Вам просто интересно, что штрафуют ни за что? Вы считаете это нормальным?
Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 00:14
ДИ, Вам просто интересно, что штрафуют ни за что? Вы считаете это нормальным?
Разве я где-то сказал, что "штрафуют ни за что"? Или я сказал, что это нормально? Пример был про сидение в авто...
........................................
А ЕЙ что, машину вернули в "ненормальном" состоянии?
Т.е. ОНА согласилась взять ключи (значит, уже осмотрелась, заплатила), пошла, завелась, врубилась в забор и обнаружила (вдруг), что машина в НЕнормальном состоянии?
Офигеть....
Потому я на ее стороне.
Так себе довод, не показательный...
А может она расстроилась и решила свести счёты... с машиной, "о - сюжет!!!" (с)
-=...Всё познаётся в сра***...=-
..................................................
С прошлого века были Пежо - 405 (сарай), 306 (чуток), 605, 607, 407 купе... вот и всё... Пыжи закончились!!! Совсем...
.....
Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 01:01
Так отдали же в состоянии, лучше, чем забрали. Все технически осталось исправно, как и было, плюс новые фильтра и масло. Оплата за работу прошла, акт выполненных работ подписан. Водитель села за руль и снесла забор. Это просто произошло на территории СТО, не более. Они по доброй воле решили с неё не брать за ущерб забору. Если же машину стукнешь на парковке супермаркета, не супермаркет же виноват, верно? Всему виной невнимательность.Машину должны вернуть в точно таком состоянии, как забрали
Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 09:37
значит, если выпив пива, вы сели в машину по любому, не связанному с поездкой поводу и вас при этом "пойали" это нормально? Хотел бы я глянуть на Вас в такой ситуации)
Все общие разглагольствования про замерзающий ручник и знакомых, которые перестают пользоваться ручником - тоже так себе доводы… Некоторые гадят по подъездам. Они так привыкли и считают это нормальным))))
человек никогда не ставил авто на передачу. Он единственный владелец. Много лет. У него даже мысли не возникнет, что то проверять - это автоматизм. Я рад, что здесь все все проверяют всегда, когда садятся в машину))) В моем понимании, нормальное состояние авто на стоянке - на ручнике. Все остальные варианты: Передача, кирпич, упереть в забор - это не нормально)
на стоянке супермаркета вам никто посторонии не втыкает передачи, пока вы тарились)))) И работника сто нельзя рассматривать, как водителя, который просто поездил и оставил, как ему захотелось, потому, что он работник сто. И если барана не научили правильно пользоваться автомобилем, причем здесь клиент?)))
Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 10:51
Просто попробуйте заглянуть в интернет и почитать про то, как замерзает ручник зимой - так будет проще. Так как если многолетний опыт эксплуатации разных автомобилей разными людьми и конкретные примеры для Вас кажутся так себе доводами, то спасёт только это. Авто на стоянке на ручнике - норма конкретно в Вашем понимании, как вы и написали. И это не ненормально, так как на передаче авто гарантированно не поедет, а на ручнике как повезёт. Именно поэтому работник СТО молодец. Речь не о передаче на стоянке супермаркета, а о любом ДТП. Виноват в происшествии с транспортным средством всегда один из участников этого происшествия - водитель или пешеход, или водитель другого авто, а никак не посторонний человек, коим является работник СТО. Машина была выдана в технически полностью исправном состоянии, ручник исправен, коробка втыкается, двигатель работает. Интервальное ТО выполнено, обязательства закончены. За дальнейшую судьбу автомобиля несёт ответственность его владелец, который не думает головой, пользуясь средством повышенной опасности, а действует механически, что категорически неуместно. И слова о том, что она единственный водитель, недостоверны, так как на всех ТО водителями на этом авто были и другие люди.Все общие разглагольствования про замерзающий ручник и знакомых, которые перестают пользоваться ручником - тоже так себе доводы
В моем понимании, нормальное состояние авто на стоянке - на ручнике. Все остальные варианты: Передача, кирпич, упереть в забор - это не нормально)
на стоянке супермаркета вам никто посторонии не втыкает передачи, пока вы тарились))))
Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 10:55
Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 11:31
я не пойму, нафига мне интернет? Там такое можно узнать, что ни одному здоровому человеку в голову не придет) Там можно узнать, что у авто, стоящих на передаче, может проскочить цепь ГРМ! Вы не в курсе?))) Может работник сто хотел, чтоб клиентка попала еще на ремонт? И обсуждается машина, находящаяся на гарантии. Объясните мне, почему она вдруг могла покатиться?? А если Вы, или Ваши знакомые не ремонтируют свои машины - это только показывает общую культуру. Четверть народа, в городе не включают поворотники при перестроении. Может знакомые?
Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 12:07
это да!Не кипятитесь вы так. Тут дело в НОРМАЛЬНОМ водителе, а не положенении/состоянии авто
Согласен с Николаем на 100% в том, что если ручник не исправен, то его надо чинить. Автомобиль должен быть исправен по умолчанию.
Общую культуру показывает переход на личности, а именно её отсутствие. Если бы не поленились, то могли бы найти в сети, что трос ручника на абсолютно новой, обслуженной машине на гарантии может отщелкнуться из креплений где-нибудь на трассе и за несколько сотен километров протереть рубашку настолько, что первой же зимой туда попадёт влага и мороз прихватит намертво, что с места не сдвинуться. Отсюда риторический вопрос, как часто Вы осматриваете рубашки тросов ручника и как скоро вы заметите, что у вас что-то не так с ручником, если он исправно работает, если вы женщина, которая не хочет разбираться в автомобиле? Потому на мой взгляд перестраховка передачей более чем оправдана. Машина новая и на гарантии от этого не застрахована точно так же, как и любая другая. Покатиться она могла из-за уклона в сторону забора, нам об этом ничего не известно, как и о мотивах работника СТО. Обсуждается машина на гарантии, которую обслужили и оставили на парковке в полностью исправном состоянии, которую водитель пошла забирать уже подписав акт выполненных работ, тем самым подтвердив, что не имеет претензий к сервисному центру и сняв с них все обязательства. И после драки решила помахать кулаками, как это обычно бывает у определенного типа людей, ещё и осветив это в прессе от души. Поэтому в вопросе, кто виновен в том, что машина поцеловала забор, ответ однозначен: водитель, ибо до её появления никаких происшествий с машиной не случилось. У меня всё.я не пойму, нафига мне интернет? Там такое можно узнать, что ни одному здоровому человеку в голову не придет) Там можно узнать, что у авто, стоящих на передаче, может проскочить цепь ГРМ! Вы не в курсе?))) Может работник сто хотел, чтоб клиентка попала еще на ремонт? И обсуждается машина, находящаяся на гарантии. Объясните мне, почему она вдруг могла покатиться?? А если Вы, или Ваши знакомые не ремонтируют свои машины - это только показывает общую культуру. Четверть народа, в городе не включают поворотники при перестроении. Может знакомые?
Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 14:21
на передаче авто гарантированно не поедет, а на ручнике как повезёт.
На исправном ручнике авто гарантированно не поедет - он для этого и предназначен!
Может работник сто хотел, чтоб клиентка попала еще на ремонт?
Хороший адвокат вполне мог бы и под такой вариант развития событий подвести иск к СТО. А вот самое обидное, что на ремонт женщина как раз в результате и попала. И даже разделить 50/50 её расходы СТО не пожелало.
на мой взгляд перестраховка передачей более чем оправдана.
Ключевое слово - "перестраховка". Даже если он не был уверен в надёжности ручника, почему было его не затянуть и плюс "перестраховаться" передачей? В этом случае машина бы не двинулась с места при исправном ручнике, а он ведь был исправен!
Поэтому в вопросе, кто виновен в том, что машина поцеловала забор, ответ однозначен: водитель
Так с этим никто не спорит, что женщина не была внимательна и нарушила инструкцию. Вопрос, почему сотрудник СТО не использовал ручник? По обсуждению выходит, что начитался Интернета по поводу примерзаний ручника и решил, что октябрьской ночью может приморозить до -30.
Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 14:46
Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 19:53
Саша, вобще то машину сначала заводят, а с ручника снимают перед началом движения))) По крайней мере так учат и такова логика. Будь машина на ручнике, даже с включенной передачей - забора бы не было. Если ключ на стартер и сразу забор - ручника не было...
Просто, рассуждения))): сажусь в авто, сидение сдвинуто назад... один из здравых, на мой взгляд, вариантов действий - завожу машину, пока она прогревается, подгоняю сидение, проверяю где и что еще не так, складываю документы, пристегиваюсь, включаю передачу, снимаю с ручника, трогаюсь. Вполне возможно она рассуждала так же... А еще вечер, ребенок...
Олег306-3 никаких переходов на личности! Вы сами привели в пример себя и своих знакомых, так что пардон))) постарайтесь взглянуть на мир шире))
цитата:"которую водитель пошла забирать уже подписав акт выполненных работ, тем самым подтвердив, что не имеет претензий к сервисному центру и сняв с них все обязательства" А какой вариант Вы тут еще представляете? Подпись и оплата после выезда с территории??? Кто же Вам отдаст ключи и документы до подписи и оплаты)))
все мы считаем себя самыми умными и думаем, что уж с нами, такого точно не случится. Но в жизни случается такое, что, как говорится, ни в сказке сказать… я и стошника могу как то понять... вечер, задолбался, может еще и дома чего. Кинул авто под забором, как получилось и хрен бы с ним. Но, хоть дама и виновата, он внес достойную лепту в произошедшее))) За что должен ответить! Но больше всего меня удивила реакция общественности((((
Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 20:10
А что есть такие? Дайте ссылку, где почитать, а то всю жизнь управляю машиной, как раньше говорили после дворового ликбеза. Кстати и в автошколе все, про что здесь говорят, обучали-то на словах, теоретических букварей у нас например не было.
Приятель, есть инструкция по эксплуатации. В ней написано, что автомобиль необходимо оставлять на передаче?)
Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 20:25
...значит, если выпив пива, вы сели в машину по любому, не связанному с поездкой, поводу, и вас при этом "пойали", это нормально?
Это нормально. Если выпил пива - не садись в машину... Не надо! Совсем... А то некоторых на приключения тянет...
И уже не важно, с ручником она или без...
-=...Всё познаётся в сра***...=-
..................................................
С прошлого века были Пежо - 405 (сарай), 306 (чуток), 605, 607, 407 купе... вот и всё... Пыжи закончились!!! Совсем...
.....
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей