Французы оказались более импульсивными. За год бензин подорожал у них на 10-15%, дизтопливо - на 24%, так они весь Париж на уши поставили.
А у нас - "всего" на 18% подорожание с начала года.
Опубликовано 25 Ноябрь 2018 - 12:28
Французы оказались более импульсивными. За год бензин подорожал у них на 10-15%, дизтопливо - на 24%, так они весь Париж на уши поставили.
А у нас - "всего" на 18% подорожание с начала года.
Опубликовано 25 Ноябрь 2018 - 12:52
Опубликовано 25 Ноябрь 2018 - 19:21
Да,опрос был просто шикарный. Это из серии: вы как хотите, чтоб вас расстреляли: А) Сразу; Б) Постепенно, в течение года...???... Интересный опрос затеял БНХ у себя, один вопрос это как бы хотели получить повышение цен на бензин сразу или постепенно...
-=...Всё познаётся в сра***...=-
..................................................
С прошлого века были Пежо - 405 (сарай), 306 (чуток), 605, 607, 407 купе... вот и всё... Пыжи закончились!!! Совсем...
.....
Опубликовано 25 Ноябрь 2018 - 22:30
Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 18:21
Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 20:12
Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 21:21
Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 20:25
Народ, для тех, кто не в курсе причин повышения цен на топливо, даю подсказку: налоговый меневр России. В кратце его суть - перенос акциза с продавцов топлива на добывающие кампании. Рассчитан этот маневр на 3 года и завершится в 21 году - по 30% в год примерно. Следовательно нефть за три года догонит мировые цены. Если учесть, что все это время наша синеокая получала сырье для НПЗ по ценам внутрироссийским, а потом гнала его на экспорт по ценам мировым, местами создавая хоть и небольшую, но конкуренцию российским поставкам за счет демпинга, понятно что постоянно так продолжаться не могло. Как говориться, сами напросились.
В новых условиях наши НПЗ становятся просто нерентабельны при текущих ценах. Соответственно недобор на внешних рынках придется компенсировать нам с вами.
...ну или пересесть на электрички или велосипеды. Ибо есть предположение, что через три года топливо будет стоить как в Польше - 1,3$. А до этой отметки осталось всего ничего - 110 недель
Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 21:17
Я уже предлагал закрыть наши НПЗ, если работать не получается, и покупать топливо в РФ. Дешево, грамотно, экономно. А вместо НПЗ создать заводы по производству чего-то более рентабельного. А то без конца в бездну эту деньги идут и идут, а толку никакого: "Наши НПЗ работают в минус и повышение цен на топливо не поможет исправить эту ситуацию" © Белнефтехим. Abw.by писали как раз, что на российской лукойловской соляре расход на литр меньше, а в Беларуси больше.
Опубликовано 28 Ноябрь 2018 - 09:36
Я уже предлагал закрыть наши НПЗ, если работать не получается, и покупать топливо в РФ. Дешево, грамотно, экономно. А вместо НПЗ создать заводы по производству чего-то более рентабельного. А то без конца в бездну эту деньги идут и идут, а толку никакого: "Наши НПЗ работают в минус и повышение цен на топливо не поможет исправить эту ситуацию" © Белнефтехим. Abw.by писали как раз, что на российской лукойловской соляре расход на литр меньше, а в Беларуси больше.
Ваши предложения можете написать на бумажке, свернуть и засунуть чтобы никто не видел (сарказм). НПЗ могут работать в минус только по топливу для внутреннего рынка. По экспорту там рентабельность явно неплохая, которая и попадает в бюджет ). НПЗ глубоко до одного места страдания "бедного" народа из-за повышения стоимости топлива на копейки, они получают прибыль в других местах, а это считайте социальный проект. Можно провести аналогию со стоимостью проезда в транспорте, Минтранс тоже каждый год ноет, что народ мало платит и мы работаем в минус. И так будет всегда. Аналогично и здесь, НПЗ всегда будут говорить, что работают на внутр. рынке в минус. Это реалии, которые врядли когда-либо изменятся.
Опубликовано 28 Ноябрь 2018 - 20:01
Опубликовано 28 Ноябрь 2018 - 21:07
Приятель, меньше смотрите дурацких графиков в интернете . Туда же и то, что Вы "слышали о том, что президенты решили проблему и т. д.") Топливо в РФ никогда не дешевеет. Если нефть дешевеет, то добирают недостающую прибыль на внутреннем рынке. Если нефть дорожает - вся она уходит на экспорт и на внутреннем рынке создается дефицит, что приводит к подорожанию топлива. Сейчас, по распоряжению Путина, цены на внутреннем рынке относительно заморожены. Минимум держит Роснефть. По Смоленской области ДТ летнее 43,5р ; зимнее 46р. Относительно - потому, что на других заправках летнее ДТ может стоить и 48р., а зимнее сегодня видел по 52,8р. Но заморозка действует только до 1 января! ))) И это в стране, которая вся может купаться в нефти... Каким образом у нас топливо может быть дешевле??? Что бы Вы себе не считали - реальность такова, что цены у нас будут чуть выше, чем в РФ. И к ценам на нефть, стоимость топлива не имеет никакого отношения, в нашей стране и потому, в том числе, что так устроен бизнес в РФ)))
п.с. Возможно в графики, которые Вы смотрели, включены цены на одиноких, пустынных заправках, где можно купить красно-коричневую жижу, под вывеской ДТ евро за 30р.
и возможно цена постепенно повышается у нас, с учетом возможного резкого роста цен в РФ после 1 января...
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей