Ок, интересная информация. А есть ли смысл брать 607 с убитым мотором под капиталку или замену? Сегодня такой появился. Цена вопроса? С учётом коробки.Крайне не рекомендую связываться с 2.7 после капиталки. Эти моторы не капиталятся. Нет ни одной ремонтной детали. Ни колец, ни вкладышей, ни поршней. Ничего. Все только в заводском размере. А раз были проблемы по маслу, то это в любом случае касается коленвала и распредвалов. Вкладышей ремонтных нет. Подбирают от ЗИЛа. Коленвал либо шлифуют (а этого делать нельзя, так как у шеек коленвала поверностная закалка и твердый слой сошлифовывается до мягкого), либо меняется (это лучший вариант из возможного). Но остается вопрос по распредвалам. Распредвалы то можно заменить, но ГБЦ с задертыми шейками распредвала скорее всего менять никто не будет, тем более две ГБЦ. Могут попытаться их востановить путем наваривания аргоном и последующей фрезеровкой, но вы же понимаете, что в нашей стране мало кто может такое сделать а тем более на качественном уровне.
P.S. Сылки здесь добовлять можно если они не нарушают правил форума и законов Р.Б.
P.S. интересует цена вопроса со всеми вытекающими. 2.7. человек хорошо торгуется
Интерес заключается в одной простой причине:
2.7 самый адекватный мотор в плане динамики. 3.0 - это, если честно, выбор со слезами на глазах. Тут больше комфорт решает)))) (10 секунд и расход 20. А он будет таким, так как 10 секунд - это вечная педаль в пол)
Но, как ты говорил, найти 2.7 ух как сложно. Поэтому интересно есть ли смысл брать без мотора? Есть ли смысл в капиталке у тебя? Или в замене на контрактный? Ну + коробка, так как ее не проверишь.
Грубо говоря, цена 3000. Бюджет на ремонт 4000. Возможно больше, но при синем цвете кузова не актуально вкладывать больше